Правила по строениям
Строением считается территория, обнесенная "стеной" высотой не менее 1,8 метра. Стена должна быть выполнена из сплошного непрозрачного материала (цветного полиэтилена, ткани, нетканки и т.д.). Кроме того, периметр строения должен содержать не менее одного дверного проема с дверью. Дверь должна быть прикреплена одной боковой стороной к дверной раме и иметь возможность открываться и закрываться (см. ниже). Палатки на игровой территории можно располагать как внутри, так и вне игровых строений. В последнем случае палатка должна быть встроена в стену строения таким образом, чтобы выход из нее осуществлялся вовнутрь строения.
Вся территория внутри периметра (за исключением палаток) считается игровой. Игровые предметы не могут храниться внутри палаток. Если внутри периметра существуют перегородки (отвечающие требованиям для стен), каждое помещение считается отдельной комнатой. В таком случае во внутренних перегородках могут присутствовать двери и замки.
Домовладелец может заявить мастерам магические или механические ловушки, находящиеся в его доме, при условии адекватного моделирования. Степень адекватности определяется мастерами.
Какими могут быть строения
Жилые дома - строения, имеющие (в минимальном варианте) одну комнату и одну (входную) дверь. Может содержать несколько комнат.
Клубы, кафе, рестораны, гостиницы - строения, включающие несколько комнат (минимум - две).
Другие возможности
Некоторые здания и сооружения обладают особыми свойствами, о которых осведомлены их владельцы и/или жильцы.
Двери
Любая физически закрытая дверь считается запертой. Некоторые персонажи могут вскрывать запертые двери, подробности будут сообщены индивидуально.
Магические или механические системы сигнализации или ловушки обозначаются специальными символами, нанесенными на дверь с внутренней стороны. Игрок, проникший в помещение, обязан убедиться в отсутствии подобных символов, а при их наличии обязан, не предпринимая более никаких действий, подойти к ближайшему мастеру, сообщить ему, что он увидел, после чего ждать дальнейших указаний.
Внимание, мастера завозят ткань только для игротехнических локаций, поэтому озаботьтесь "стройматериалом"
Пожалуйста, сообщите нам, где проживают ваши персонажи
возможные варианты:
- дом, в котором проживает один персонаж
- дом, в котором проживает несколько персонажей (их совместное проживание должно быть обусловлено легендами или заявками на отношения вида "хозяин жилья - квартиросъемщик")
- владельцы и персонал заведений могут жить при заведениях (для "жилья" должно быть отгорожено отдельное помещение)
- гостиница
- Крепость (напоминаем, там принимают далеко не всех)
- только что прибывшие на Темную Сторону персонажи могут решать вопрос поселения в процессе игры
- некоторые персонажи не живут, а только работают на Темной Стороне. их палатки будут стоять немного в стороне от основной части полигона.