Старые добрые карточки Зверя

Dec 02, 2013 13:12


Разлюбезные игроки!
Просим не забывать, что вы играете вампиров. Существ, которые, кроме желаний и страстей, присущих человеку, управляемы темной звериной сущностью.

Даже строжайший самоконтроль и неукоснительное соблюдение правил этикета и традиций многовекового общества не защитят Вашего персонажа от влияния Зверя.

Вы можете сказать «Нет, нет, никогда мой персонаж не поступил бы таким образом!» - и будете отчасти правы. Персонаж - нет. Но Зверь внутри него - с превеликим удовольствием.

Зверь не является «всего лишь» отражением первобытных инстинктов личности персонажа, он живет сам по себе и стремится к поступкам, угодным и выгодным лишь ему самому. Это он наделяет вампира могуществом, но также и соблазняет на действия, могущие обернуться разрушениями и катастрофами - хотя бы потому, что каждый удачный всплеск злодейства приближает Зверя к полной свободе от Вашей власти и к установлению своей власти над Вами.

В игровых терминах это означает наличие дополнительной системы общения. Какое бы «человеческое» оскорбление Ваш персонаж не нанес другому, оно останется на отыгрыш, никак не повлияв на активность Зверя непосредственно.

То есть, когда неонат Малкавиан говорит Примогену Тремер, что тот «Мерлин недоделанный», взаимодействие остается социальным. Но когда разъяренный Гангрел, рыча, скалясь и сверкая красными глазами, говорит тому же Тремере, что он «щенок», в вампире пробуждается Зверь независимо от сдержанности и самооценки персонажа. (Пример чисто каноничный и не имеет отношения к Шабашу)





Технически система  выполнена в количестве карточек на руках у персонажа - они соответствуют уровню Зверя внутри Вашего персонажа.

Начинают игру все персонажи как минимум с 1 уровнем Зверя. Всего уровней 6, причем последний как раз соответствует Френзи. Понизить звериную натуру до 0 за счет кого-то возможно, но 1 быстро восстановится.

В целом, уровни отражают следующие эффекты, действующие на Вашего персонажа:

0 - спокойствие;

1 - Зверь просыпается;

2  - Зверь бодрствуети персонаж стает более восприимчив к раздражающим факторам.

3 - Зверь активен и  раздражительность персонажа повышена (отыгрыш!);

4 - карточки генерируются вдвое быстрее; при общении карточка передается при любом оскорблении, исходящем от Вашего персонажа (считается, что он непроизвольно срывается на другом и успокаивается);

5 - Зверь вырываеться на свободу. Примитивные, дикарские инстинкты берут вверх. Персонаж становиться очень грубым, раздражительным (отыгрыш!). Теперь сбросить карточку можно только ударив другого персонажа, или вступив с ним в бой.

6 - Френзи, +2 к Боевым Картам, на вампира действует только Анимализм.

Карточки передаются в ходе «звериного» общения. Чаще всего это будет происходить при намеренном направлении ярости Зверя на другого Каинита, словом или делом. Возвращаясь к вышеуказанному примеру, вместе с отыгрышем звериного поведения (оно может быть едва выраженным в случае кланов, далеких от Зверя) передается одна Карточка Зверя. Соответственно, получатель «звереет» еще на уровень, а отдающий «утихомиривается» на этот же уровень (за исключением состояния перед Френзи, когда полностью снять карточку может только физическая агрессия, или Анимализм).

Факторы, влияющие на Зверя

Повышающие:

- направленное на Вас «звериное» оскорбление;
- ранение, травма (карточки в последствии может выдавать мастер);
- воздействие Дисциплин;
- получение Карточки Зверя, от Мастера, или игротеха
-добровольный заказ Карточки Зверя от Мастера, или игротеха (не более одной раз в пол часа)

Понижающие:

- оскорбление другого Каинита (-1) или отыгрыш надругательства/избеения гуля/человека (-1)
- активное боевое взаимодействие (-3)
- воздействие Дисциплин;
- cамоуспокоения (Требует присутствия мастера. Продолжительный отыгрыш (не менее 10 минут) душевных переживаний, терзаний вашего персонажа и попыток успокоить внутреннего зверя. Методика успокоения разнится для каждого персонажа, для кого-то это может быть громкое зачитывание мантр, а для кого-то сеанс самобичевания и т.д.). Так же вы можете использовать уникальные методики, в зависимости от ваших кланов (см. аусвайс).

sabbat, Шабаш

Previous post Next post
Up