На игре действуют разные 2 вида ситуаций ситуаций: 1) боевое взаимодействие... и что логично 2) не боевое взаимодействие
В рамках не боевого взаимодействия, вы вольны применять любые из имеющихся у вас дисциплин на любого понравившегося или же не понравившегося игрока(эффекты дисциплин и их воздействие вы получите непосредственно вместе с аусвайсом.)
Каждому игроку вместе с аусвайсом выдаётся 5 карт, что отражают те характеристики, которые влияют на боевые навыки персонажа через цифры, например: силу, ловкость, возраст, опыт, владение оружием, дисциплины, что можно использовать в бою.
В начале каждого раунда каждый участник боя может применить одну карточку дисциплин (в начале атакующие, потом обороняющиеся). Применять можно исключительно те карточки, на которых прямо указано "можно применять в бою". Карточки не имеющие данного указания в бою применять нельзя ни при каких условиях.
В эту же фазу любой игрок по своему желанию волен заменить один набор своих карточек другим (если у него их больше одного). Можно менять как с белых (обычных) карт на красные (инфернальные), так и наоборот. Замена карт использованием дисциплины не считается, следовательно можно в один раунд и применить дисциплину, и заменить карты.
Любой игрок, увидевший красные карты у другого игрока, будь они применены на него, или просто на кого-то в другом конце помещения, понимает, что сейчас была использована инфернальная способность (относится и боевым картам и к картам дисциплин).
Стандартная боёвка 1 на 1.
Первый нападающий персонаж объявляет начало боевого взаимодействия контрольным словом «атака», “боёвка” или подобным. Не обязательно, чтобы это слышали все, главное, чтобы атакуемый персонаж понял, что на него нападают (услышал контрольное слово). Объявлять бой можно только с расстояния одного шага от противника. После объявления боя сбежать от нападающего уже нельзя без использования особых дисциплин, где это прямо оговорено.
Далее персонажи достают свои карты с числами и рубашкой к оппоненту выставляют их веером, оппонент делает точно так же. Далее противники наугад (или какая больше понравится) вытаскивают друг у друга карты. Вытянутая карта - это то, насколько вас атаковали. У кого вытянули карту с большим значением, тот и победил.
Внимание! Отыгрыш боя можно устроить по обоюдному согласию сторон в любой момент (или для дополнения к карточной боевке), удары делаются замедленно, аккуратно - главное, красота действия и взаимное удовольствие от процесса.
Важно! Если вы выиграли, не надо сразу же постановочно избивать противника. Дайте ему тоже поучаствовать. Сделайте красивые обмены ударами.
Стандартная боёвка 1 на 3.
Эти же правила распространяются на противостояние «один против двоих».
На одного персонажа не могут одновременно нападать более трёх персонажей. Остальные ждут своей очереди - им просто негде развернуться более, чем втроём.
За каждого союзника дерущийся получает + 1 к значению вытянутой у вас боевой карточки. Так что максимум от союзников +2.
Первый нападающий персонаж объявляет «боёвка», обязательно, чтобы это слышали все персонажи, которые должны участвовать в боевом взаимодействии.
Далее персонаж, который сражается один, достаёт свои карты и выставляет их веером перед противниками. Все три противника вытаскивают по одной карте у атакуемого, тем самым определив боевой показатель одиночного персонажа против них, далее одиночка по очереди вытаскивает карты у нападающих на него персонажей по своему выбору, тем самым уже сравнивая показатель с вытянутым оппонентом, и если первый или второй показатель уже обеспечивает победу тройке, то далее продолжать действо нет смысла - тройка побеждает. Следует отметить, что все персонажи, которые проиграли карточный бой, получают увечье вне зависимости от исхода раунда битвы.
Стандартная боёвка много на много.
Первый нападающий персонаж объявляет начало боевого взаимодействия контрольным словом «боёвка». Обязательно, чтобы это слышали все персонажи, которые должны участвовать в боевом взаимодействии.
Далее все персонажи, участвующие в боевом взаимодействии, как можно быстрее разбиваются на пары или на группы (где на одного нападают не более троих персонажей). Ситуация, когда на одного персонажа нападают двое или трое, возможна только и исключительно в случае, когда у одной из сторон есть численное превосходство.
Состав каждой стычки определяет атакующая сторона.
Далее всё происходит по правилам Стандартная боёвка 1 на 1 и Стандартная боёвка 1 на 3.
Правило моногораундовой боёвки или «Я не сдамся!».
После окончания боёвки персонаж вместо того, чтобы сдаться, может сказать контрольную фразу «Я не сдамся!» И тем самым, потратив 1 ПК на лечение, продолжить сражаться без каких-либо последствий в бою. Тем самым он провоцирует следующий «раунд».
Поединок должен оставаться, пока одна сторона не сдастся или не решит прекратить сражение (на отыгрыш).
Присоединение к бою
В любой момент можно вступать в уже начавшийся бой. При добавлении в драку других участников стычка снова разбивается на группы 1 на 1, 1 на 2 и 1 на 3. Можно меняться соперниками, но только в случае, если численное превосходство на вашей стороне. Если же вас меньше или стороны равны по численности, то обмен соперниками в бою невозможен..
Общий алгоритм боёвки:
Драться могут 1-1, 1-2, 1-3.
Стандартная боёвка много на много.
Первый нападающий персонаж объявляет начало боевого взаимодействия контрольным словом «боёвка». Обязательно, чтобы это слышали все персонажи, которые должны участвовать в боевом взаимодействии.
Далее все персонажи, участвующие в боевом взаимодействии, как можно быстрее разбиваются на пары или на группы (где на одного нападают не более троих персонажей). Ситуация, когда на одного персонажа нападают двое или трое, возможна только и исключительно в случае, когда у одной из сторон есть численное превосходство.
Состав каждой стычки определяет атакующая сторона.
Далее всё происходит по правилам Стандартная боёвка 1 на 1 и Стандартная боёвка 1 на 3.
Правило моногораундовой боёвки или «Я не сдамся!».
После окончания боёвки персонаж вместо того, чтобы сдаться, может сказать контрольную фразу «Я не сдамся!» И тем самым, потратив 1 ПК на лечение, продолжить сражаться без каких-либо последствий в бою. Тем самым он провоцирует следующий «раунд».
Поединок должен оставаться, пока одна сторона не сдастся или не решит прекратить сражение (на отыгрыш).
Присоединение к бою
В любой момент можно вступать в уже начавшийся бой. При добавлении в драку других участников стычка снова разбивается на группы 1 на 1, 1 на 2 и 1 на 3. Можно меняться соперниками, но только в случае, если численное превосходство на вашей стороне. Если же вас меньше или стороны равны по численности, то обмен соперниками в бою невозможен..
Общий алгоритм боёвки:
Драться могут 1-1, 1-2, 1-3.