Разлюбезные игроки, просим не забывать, что вы играете вампиров. Существ, которые, кроме желаний и страстей, присущих человеку, управляемы темной звериной сущностью.
Даже строжайший самоконтроль и неукоснительное соблюдение правил этикета и традиций многовекового общества не защитят Вашего персонажа от влияния Зверя.
Вы можете сказать «Нет, нет, никогда мой персонаж не поступил бы таким образом!» - и будете отчасти правы. Персонаж - нет. Но Зверь внутри него - с превеликим удовольствием.
Зверь не является «всего лишь» отражением первобытных инстинктов личности персонажа, он живет сам по себе и стремится к поступкам, угодным и выгодным лишь ему самому. Это он наделяет вампира могуществом, но также и соблазняет на действия, могущие обернуться разрушениями и катастрофами - хотя бы потому, что каждый удачный всплеск злодейства приближает Зверя к полной свободе от Вашей власти и к установлению своей власти над Вами.
В игровых терминах это означает наличие дополнительной системы общения. Какое бы «человеческое» оскорбление Ваш персонаж не нанес другому, оно останется на отыгрыш, никак не повлияв на активность Зверя непосредственно.
То есть, когда неонат Малкавиан говорит Примогену Тремере, что тот «Мерлин недоделанный», взаимодействие остается социальным. Но когда разъяренный Гангрел, рыча, скалясь и сверкая красными глазами, говорит тому же Тремере, что он «щенок», в вампире пробуждается Зверь независимо от сдержанности и самооценки персонажа.
Технически система выполнена в цифрах на карточках - они соответствуют уровню Зверя внутри Вашего персонажа.
Начинают игру все персонажи как минимум с 1 уровнем Зверя. Всего уровней 7, причем последний как раз соответствует Френзи. Понизить звериную натуру до 0 за счет кого-то возможно, но 1 быстро восстановится.
В целом, уровни отражают следующие эффекты, действующие на Вашего персонажа:
0 - спокойствие;
1 - Зверь просыпается;
2 - Зверь бодрствуети персонаж стает более восприимчив к раздражающим факторам.
3 - Зверь активен и раздражительность персонажа повышена (отыгрыш!); бонус к положительным эффектам Анимализма; +1 к параметру силы на ударе;
4 - карточки генерируются вдвое быстрее; при общении карточка передается при любом оскорблении, исходящем от Вашего персонажа (считается, что он непроизвольно срывается на другом и успокаивается);
5 - Зверь вырываеться на свободу,Примитивные, дикарские инкстикты берут вверх. Персонаж стает очень грубым, очень раздражительным. Его Звериная сущность начинает преобладать +2 к силе на ударе; в разговоре карточки передаются и тут же возобновляются;
6 - Френзи, +3 к силе, на вампира действует только Анимализм.
Карточки передаются в ходе «звериного» общения. Чаще всего это будет происходить при намеренном направлении ярости Зверя на другого Сородича, словом или делом. Возвращаясь к вышеуказанному примеру, вместе с отыгрышем звериного поведения (оно может быть едва выраженным в случае кланов, далеких от Зверя) передается карточка +1 к уровню Зверя. Соответственно, получатель «звереет» еще на уровень, а отдающий «утихомиривается» на этот же уровень (за исключением состояния перед Френзи, когда полностью снять карточку может только физическая агрессия).
Достоинство «Самоконтроль» позволяет увеличить пул карточек на свое значение, добавляясь снизу. То есть, при значении «самоконтроля»- 2 эффект 3 уровня наступит только при 5 карточках.
Факторы, влияющие на Зверя
Повышающие:
- направленное на Вас «звериное» оскорбление; (+1)
- перенесенная физическая атака, ранение, травма; (+2)
- огонь и другие отягощенные повреждения (аггравы) (+3)
- низкая человечность (также повышает регенерацию карточек Зверя);
- Клан Гангрел (+1 на старте, +регенерация карточек) или Бруха (+2 на старте, регенерация карточек);
- голод (менее половины ПК в бладпуле);
- воздействие Дисциплин (Анимализм +1..3, Помешательство 2хКарточка);
- «заказ» у Повествователя дополнительных карточек (временно повышают собственный уровень Зверя, можно получить от 1 до 3 каждый час в зависимости от Человечности).
Понижающие:
- последующее оскорбление другого Сородича (-1) или легкий удар (пощечина) по человеку/гулю/вампиру
- физическая атака на (не)живое существо: человека (-4), гуля (-3), другого Сородича (-2);
- Анимализм -1..3;
- успешное убеждение, моральный кодекс -1..2;
- cамоуспокоение ( отыгрыш)
- трата ПСВ