(Untitled)

Dec 02, 2017 17:01


(Автору лень писать то, что пишут в таких случаях перед началом шИдевра, если кто-то это сделает, автор будет благодарен)
Городской романтический пейзаж с неизменными кучами мусора и граффити на грязных стенах.
Неподалеку  возвышается и плотоядно оглядывается Самая Непобедимая Хрень. Звучит  трагически-возвышенная музыка, напротив Самой Непобедимой ( Read more... )

#iamtestingnewposteditor, Виньетки ложной сути

Leave a comment

nights_lady December 2 2017, 15:08:59 UTC
Стар Трек
Серия "Амок"

Охваченный безумием пон'фарр, Спок до последнего не осознавал, с каким трудом дышит Кирк. Что он выиграл, Спок понял только тогда, когда Джим тяжело захрипел и обмяк. Что Джим мёртв, Спок понял сразу, не потребовалось даже заключение Маккоя. Мир вокруг казался нереальным, каким-то хрупким. Казалось, будто стоит только коснуться его, и он рассыплется, как иллюзии в калейдоскопе, хаотичными разноцветными обломками. Неизменным оставался только один постулат, логически нерушимый - капитана больше нет. Нет, не капитана, а друга. Друга больше нет.Спок осторожно, словно боялся, что от неосторожного движения окружающее развалится на кусочки, сделал несколько шагов по неровному песку арены. Вбитая с детства защита из логики вернулась как спасение.
Маккой, по-видимому, ещё не совсем осознал, что же происходит. Во всяком случае, в голосе врача, в его вопросе о его, Спока, дальнейших приказах, звучало еле слышное, но облегчение оттого, что всё закончилось.
Но логически это было невозможно. Руки, аккуратно передававшие Кройках Ти-Пау пояс кал'лифи, уже не дрожали. Приказ? Подняться на Энтерпрайз, рассчитать курс до ближайшей базы Земного флота, сдаться властям.
Тай'Принн не спускала с них глаз до тех пор, пока Маккой с телом Кирка не вернулся на Энтерпрайз. Красивая Тай-Принн, холодная Тай-Принн. В Споке слегка трепыхнулось вялое любопытство. Что же заставило красавицу Тай-Принн предать их брак? "Подставить" - вспомнил Спок земное слово. Повторил про себя по слогам - "Под-ста-вить"
-Тай-Принн, объясни
-Уточни
-Почему кал'лифи? И почему ты выбрала защитником моего капитана?
-Я люблю Стуонна, а он любит меня.
-Не вижу логики в том, чтобы предпочесть меня ему.
-Среди нашего народа ты стал знаменитым, почти легендой. Шли годы, и я поняла, что не хочу быть женой легенды. Потом появился Стуонн, и мы полюбили друг друга. Поскольку развестись с тобой я могла только через кал'лифи, я выбрала схватку. Если бы выиграл твой капитан, он бы отказался от меня, я бы досталась Стуонну. Если бы ты отказался от меня согласно нашим традициям, случилось бы то же самое. Если же всё-таки ты решился взять меня в жёны, то и тогда ничего не изменилось. Я бы получила твоё имя и твою собственность, а ты - улетел.
-Безупречная логика - любопытство умерло в его груди. Он посмотрел на вулканца, стоящего за плечом Тай-принн. Она чуть склонила головку, явно польщённая похвалой. Спок обратился к юноше - Она твоя. Вот только однажды ты поймёшь, что желать совсем не тоже самое, что иметь. Это нелогично, я знаю.
Какая замечательная, какая логичная месть... Всё, пора возвращаться на корабль.
-Спок - Энтерпрайз
-Энтерпрайз, Ухура
-Готовьтесь меня поднять
Писк переговорного устройства завершил разговор. Последняя дань вежливости - поднятая в традиционном прощании рука Ти-пау
-Живи долго и процветай!
-Живи долго и процветай, Спок.
-Не буду, Ти-пау. Я убил своего капитана - на выдохе, почти без голоса, - своего друга.
Последнее, что Спок увидел, транспортируясь на корабль, был странно-понимающий взгляд холодно-карих глаз.
Рядовой в транспортаторной упорно прятал глаза, Спок не винил его за это. Перед тем, как отправится в лазарет, он направился к себе в каюту. Умылся холодной водой. Зеркало отразило вулканца - вулканские уши, вулканские глаза. Только вот тяжесть на сердце абсолютно не вулканская, человеческая. Логика вулканской половины бесстрастно подсказала дальнейшие действия. Невозмутимый Спок предстал перед Маккоем и его помощницей ровно через пятнадцать минут. Решительно прервал пытавшегося заговорить Боунза. Спокойно заговорил сам, ничего личного, только о том последнем, что их связывало - только об Энтерпрайзе. Почувствовав движение в дверном проёме за спиной, но логично предположив, что это кто-то из пациентов Маккоя, не стал оборачиваться.
-Я, естественно, немедленно сложу с себя полномочия... - неуместные улыбки врача и Кристины сбивали с толку, но Споку это не мешало. До того момента, когда за спиной раздался язвительный голос капитана:
-И почему никто не спросит моего мнения?
Мир всё-таки лопнул вокруг - ярким солнечным светом. Капитан жив. Друг жив! Он, Спок, не убил друга.
И он ни за что не расскажет Боунзу, чего ему стоило удержаться от того, чтобы на радостях не разнести весь лазарет

Суббота, 19 декабря 2009

Reply


Leave a comment

Up