James Cook едет в Крым! Часть 1 - Утриш.

Feb 28, 2016 22:22

Рассказ про то, как мы решили поехать в середине сентября к морю, в Утриш, а оказались в Крыму и проехали почти весь полуостров вдоль побережья на кемпере, выпущенном в середине 80-х.

Выехали вечером и все было хорошо. Доехали до Воронежа и тут у Илюши поднялась температура. И сразу почти 39.

С жаропонижающим мы добрались до Славянска на Кубани, там пошли в местную детскую поликлинику, где бабушка врач сделала укол от температуры и посоветовала ехать в Новороссийскую больницу.

Но не тут-то было. По пути у нас разорвало колесо.

Был повод заменить все колеса на новые, а в Славянске на Кубани был отличный рынок с низкими ценами всеми типоразмерами, включая наш-редкий.

Илюша в свои 3 года отлично разбирается в свойствах шин.

Надо сказать, что никакого моря и отдыха уже было не надо. Хотя ехали мы не по жаре и без заторов, описанных многими путешественниками.

Ближе к морю пейзаж стал меняться и настроение улучшалось.

В Новороссийске нашли детскую больницу в районе Сукко. Пришли в приемное отделение и стали ждать очереди. Детей привозили на скорых и наша очередь все удалялась. У Илюши кроме высокой температуры ничего не было, а привозили детей с намного более серьезными проблемами. И вот после 2-х часов ожиданий я чувствую что у него появилась испарина и температура сама уменьшилась. Дело было уже ночью. Поставили кемпер на ночевку рядом с больницей, на всякий случай. Поели и легли спать.

А в 6 утра выздоровевший соловей разбудил нас криками :"Брума-Брума!" Что означает давай играть в машинки.

Можно было выдохнуть и мы с Альбертом решили полетать.

Сукко оказался очень престижным районом, с элитными коттеджами. Бывшие виноградники вытесняются новостройками.

Потом поехали гулять по прекрасному утреннему Новороссийску.

Путь в Утриш лежал через Абрау Дюрсо.

Там мы запаслись провизией, арбузами и шампанским. :)

Погуляли вокруг озера, получили заряд солнечной энергии и насладились цветом воды.

Т.к. машина с рождения каталась по Альпам, наши серпантины не были для нее преградой. Двигатель не перегревался и машина медленно, но верно отлично ехала в гору.

В известном автокепинге поселка Дюрсо было море отдыхающих, но нам предстояло еще 20 км по сыпучей горной тропе.

За 4 года что мы не были, дорога ухудшилась, военный дельфинарий полностью опустел, как и закрытый поселок рядом с ним.

Вокруг горы мусора, запустение и даже нет проводов на электрических столбах.

Зато стоят таблички о заповедной зоне, наверное только на это хватило денег. Казаки ведут вахту все лето, собирают со всех отдыхающих дань, прикрываются уборкой территорий, но перед Утришом и после, мусора и пакетов огромные горы. Приезжают отдыхать в основном машины краснодарского края и после двухдневного отдыха ничего после себя не увозят. (((

Приехали. Теперь надо найти место для стоянки.

Море тихое и теплое. Прозрачная вода, шум прибоя, камушки... Ребенок просто в восторге!

Мы встали недалеко от берега под тенью фисташки.
Утриш прекрасен!!!

Местные орехи покорили Илюшу, он мог очень долго их колоть и кормить нас.

Мой любимый дуб!

Лес с редкими растениями. Тут встречается тик, дуб, можжевельник, бук, фисташка, многие растения я так и не опредилила.

В сентябре стрекозы летали огромными стайками.

Местные быки и коровы давно повадились воровать у отдыхающих еду, но больше всех им нужна пресная вода.

Они уверенно отгоняют отдыхающих от скважены с пресной водой.

Еще один мой любимый дуб.

Закаты на Утрише всегда очень романтичны и живописны.

Илюша обожает мелкие камушки и может часами играть в стройку.

Наш лагерь. Все побережье в палатках, иногда приезжают на газелях и спят в них, в основном все на джипах. Хотя там где проезжает джип, всегда проедет жигули :)))  Кемпров кроме нас не было.

Погода была отличной! Утром прохладно, днем жара до 4-х, а вечером прохладный воздух и теплейшая вода. Мы все обгорели. Надо в идеале брать тент, для защиты от палящего солнца.

Ветров пока не было.

Мы вечерами пекли блины и смотрели мультики. Когда ветер обдувает палатку, через час голова уже раскалывается от этого звука. В кемпере тепло, тихо и уютно.

С астрономией все сложно. В связи с нашим ребенком-жаворонком это увлечение стало под запретом. Надо всегда чем-то жертвовать. Или ты зомби-астроном или ты не зомби-родитель и добрый семьянин. )))
С интернетом все тоже плохо, ни мегафон, ни мтс там не ловят 3г. Что меня сильно ломало по началу, но потом прошло )).

Спустя несколько дней, мы отдохнули, загорели, накупались и решили отдыхать активно. Не долго думая, мы собрались и поехали в сторону Крыма.

По пути заехали на телебашню под Новороссийском. Хотели полетать на коптере, но там был ужасающий ветер! Температура воздуха была 10 , а ветер сносил коптер и даже автобус качался от его порывов.

Я никогда не была в Анапе. Много слышала и вот, мы заглянули на часок на городской пляж.

Илюша сразу попросился на ручки. ))) Помочить ножки мы не решились.

К вечеру мы были уже на пароме и сразу же без задержек попали на борт.

Мы все были первый раз на пароме и нам очень понравилось! На море был шторм и корабль качало, это было очень прикольно!

В середине пути капитан почему-то устроил аттракцион-резкий проворот судна на месте на 360 градусов.