Нет, нет ) я только рада, да и не с кем эту тему обсудить. Если еще есть на примете какие-нибудь объективы тоже говори. В светосильной оптике мне очень нравится как разные цвета переотражаются и картинка становится с множеством потрясающих оттенков, не видимых глазом.
Он, конечно, 1.4 и пятна бокэ у него как гайки на прикрытой диафрагме, но его цветопередача действительно отличается в лучшую сторону даже от L-кэнонов. Очень прозрачная картинка, с сочными цветами и большим количеством цветовых оттенков. Хотя может современные цейссы сделанные для Sony тоже ок, я их просто не пробовал.
Да, очень красивое боке. Современные цейссы для сони очень дорогие. Я тут с макро очень мучаюсь... У меня от кенона остался 100\2,8 макро, он всем хорош, но диафрагму нельзя регулировать. Не знаешь какой-нибудь мануальный макро с похожими характеристиками как у кенона?
Reply
Это кстати на Voightlander 35\1,4. Балдею от него! Хочу еще какой-нибудь 50\1,2
Reply
Кстати, не сочти за рекламу, из всех 1.2, какие я пробовал, самым красивым, на мой взгляд, остается Minolta Rokkor 58/1.2
Здесь есть чуть подробнее о нем, с примерами: http://oleg-l.livejournal.com/370895.html
( ... )
Reply
В светосильной оптике мне очень нравится как разные цвета переотражаются и картинка становится с множеством потрясающих оттенков, не видимых глазом.
Reply
Он, конечно, 1.4 и пятна бокэ у него как гайки на прикрытой диафрагме, но его цветопередача действительно отличается в лучшую сторону даже от L-кэнонов. Очень прозрачная картинка, с сочными цветами и большим количеством цветовых оттенков. Хотя может современные цейссы сделанные для Sony тоже ок, я их просто не пробовал.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment