История появления кемпера James Cook в нашей семье

May 17, 2015 19:05



Может не все еще знают, но мы зимой продали "Голубую мечту", с тем чтобы купить настоящий кемпер, т.к. теперь у нас есть Илюша. И с ним спать в палатке уже не хочется.

Еще 3 года назад, когда мы искали себе замену Range Rover Альберт нашел белый Мерседес и мы даже на нем катались. Но потом, "здравый смысл" победил, и мы купили Land Rover Discovery 2, продав все английские и шведские "ведра". И все равно остались должны ))) Но мысли все равно были с этим кемпером, аналогов по цене и качеству не было и наверное не будет.

Это фото с певой с ним встречи, в гараже у хозяина.
Пока Илюша был маленьким, мы катались на Дискавери. Но путешествовать на нем очень не удобно: тесно, спать нельзя, ничего не возьмешь с собой, плюс добавились Илюшины вещи и игрушки.
И этом году мы поняли что надо что-то кардинально менять, все продать и купить большой и просторный дом на колесах. В расход пошел даже вагончик "Эйнштейн".
Поездив по близлежащим городам, мы посмотрели довольно много автодромов.









Это был гигантский ковчег-кемпер RMB на шасси Mercedes.
Мы его не выбрали из-за того что у него как в бункере одна дверь и очень темно внутри.
Дальше поехали во Владимир. Там смотрели 3 автодрома.



Первый и самый классный - Мираж. Тоже на базе Mercedes MB 100.



Нам в нем очень понравилось. Фантастически удобная машина по компоновке и внешний вид инопланетный. В живую смотрится как НЛО.



В нем ничего лишнего. прекрасно мебелерованный гостинистичный номер.



Но! Негде поставить наш кофр с телескопом, его нельзя даже занести внутрь. Места для вещей нет вообще.



Красив, но не для нас.



Далее был тоже Мерседес Т1.



Туалета и душа нет, компоновка крайне не удобная, хотя есть боковая широкая дверь. Которая становится большой проблемой в холодную погоду.



На выбор или спать или есть. Дополнительной кровати нет. Еще посмотрели Фольксваген Кармен, на базе Т4. Пластиковый кузов, узкая входная дверь, все сидячие сиденья сзади. Не очень хороший набор для нас.



Посмотрели еще большие пластмассовые кемпера с отсеками для вещей (гараж). Нам не подошел из-за огромности, переднего привода, невозможности использовать ее в городе вместо Дискавери. Стукнешься попой в дерево - нужно менять весь пластиковый корпус.
В ходе долгих ночных бесед, размышлений, просмотров и анализа мы вернулись к своему старому знакомому Куку. И когда Альберт, спустя 3 года набрал номер телефона, была полная уверенность в том что машина продана, но нам повезло! Кук все еще томился в темном, холодном гараже и ждал нас! :)


Мы его купили.



Салон конечно пыльный и требовал скорейшей замены.



Чтобы отмыть кузов от грязи пришлось тоже потрудиться.





Шторы поменяли на тематически связанные с путешествиями.



Закупились поролоном и поменяли все сиденья, ткань была уже истлевшая от времени.





На втором этаже тоже были заменены матрасы.





Машина в итоге была абсолютно новой, пробег- 169 000 км, дизельный двигатель -2,3л., автоматическая коробка, душ, туалет, 2-ух спальная кровать под потолком, раскладывающийся диван на 4-ех человек, плита, раковина, бак на 120 л.воды, холодильник, газовый бойлер.
Нет кондиционера и вебасты. :(
От положительных эмоций нас распирает до сих пор! Съездили в маленькое путешествие, о чем я расскажу далее и на практике опробовали все функциональные возможности Кука.

Previous post Next post
Up