Автомобильное...

Oct 31, 2017 12:03

Все началось с того, что на позапрошлых выходных я решил поменять масло в Хайлендере. И не просто поменять, а показать как это делается младшей ребенке. Ребенка уже умеет самостоятельно перекидывать колеса, даже такие большие. Осталось еще немного автопремудростей освоить. В общем, закупили мы масло с картриджем для маслофильтра и приступили. Надо ( Read more... )

Leave a comment

Добродушно: nikolaj_s October 31 2017, 18:13:43 UTC
А я обленился. На мойке местной сделали сервис по смене масла. Заехал, сидишь в машине, смотришь в монитор как чуваки в яме фильтр меняю, доливают, и.т.д. Быстро и по деньгам выходит где то на 10 Евро дороже, чем если самому менять. Ну и не нужно потом думать, куда отработанное масло девать.
Вот резину зимнюю надо бы завтра поменять, всё равно у нас два дня входные. =)

Раньше кстати фильтр ремнём откручивал, без ключа.

Reply

nightblade_ October 31 2017, 18:19:27 UTC
У меня полная синтетика SAE-20. В магазе стоит около $40 за 6 литров. На сервисе дерут стольник за смену. Жирновато будет. Тем более, что почти каждый раз косячат. Ну их нах. Хотя летом-то мне не впадлу, а зимой подумаю.

Reply

nikolaj_s October 31 2017, 18:34:50 UTC
Почёсывая затылок:

У меня Shell Helix HX7 5W-40. Так его покупать стоит недёшево, а на мойке его покупают бочками и берут массой- особо цены не задирают.
В авто- сервисе там да, нафиг нафиг. =)
Про косячят другу в Бэху семёрку на литр с лишним больше положенного умудрились залить. Потом толку с неё больше не было. Масло сочилось со всех щелей...

Reply

nightblade_ October 31 2017, 18:45:20 UTC
Я покупаю Mobil1 0W-20 Advanced Fuel Economy. Хорошее масло во всех отношениях. Что меня поразило, официальный дилер тупо льет тот же Mobil1, но более дешевое: 5W-30, поклав на спексы производителя. Спросил у управляющей компании, они офигели. Понятно, что разница невелика, но в конкретно мой мотор нужно самое легкое масло.

Ага, это завсегда. Потом иди сальники меняй. Мне несколько раз недоливали и недозакручивали фильтры и даже пробки. Уроды, мля.

Reply

nikolaj_s October 31 2017, 18:58:59 UTC
Ухмыляясь:

О, они это могут. Такая мелочная экономия, что потом с ними больше связываться не хочешь.
Друг пару раз специально дома подливал масло и жидкости по максимому, перед тем как сдавать машину на осмотр для сохранения гарантии. Каждый раз потом в счёте стояло, что они долили масло, стеклоочиститель, антифриз. =D

Да там продавило, он даже далеко отъехать не смог. Потом не только сальники менять пришлось. Масло постоянно откуда то сочилось, сколько он не бился...
Где я меняю, смотрят за уровнем и аккуратно по верхнюю чёрточку доливают.

Reply

nightblade_ October 31 2017, 19:41:23 UTC
Вово. Козлы они конченные.

От текущей машины надо по возможности избавляться. Это практически не лечится, если не выкорчевать мотор для полной переборки.

Reply

nikolaj_s October 31 2017, 19:49:15 UTC
Кивает:

Он так и сделал. Потому что там уже всё, ремонт бы вышел больше стоимости машины.

Reply

nightblade_ October 31 2017, 20:34:17 UTC
Ну да. Тут уж и смысла возиться нет никакого. Хотя у меня товарищ как-то Хонду оживлял. Полностью ГРМ ей заменил и она еще пару лет пробегала.

Reply

nikolaj_s October 31 2017, 20:57:11 UTC
Кивает:

Можно конечно и заморочится. Но да. Легче сплавить. Да и дешевле.

Reply

nightblade_ October 31 2017, 21:15:09 UTC
Да, когда понимаешь, что в перспективе расходы на содержание будут расти непропорционально комфорту и качеству езды, надо сплавлять. Я вон 12 летнюю Сьенну с почти 200 киломилями пробега продал в еще очень приличном состоянии. Просто понял, что после смены ведущих полуосей дальше уже не хочу морочиться.

Reply

nikolaj_s October 31 2017, 21:21:09 UTC
Вздохнув:

На моей блин сейчас после 180.000 (сам проехал 51.000) начались всякие бяки вылезать. То сенсор коленвала, то подшипник, то термостат вот сейчас поменял. Обороты как то прыгать начали, подозреваю там на массу плохой контакт, надо завтра будет зачистить... Компом считывали, пишет ошибок нет...
По идее надо наверное думать о замене.

Reply

nightblade_ November 1 2017, 02:45:13 UTC
Ну сенсора и прочая электрика со временем - эт нормально. У Тойот кислородные датчики летят первым делом. А обороты может тебе и торкконвертор дергать, если передача толком не втыкается на автомате. Ты трансмиссионку давно менял?

Reply

nikolaj_s November 1 2017, 10:13:47 UTC
Подумав:

Ну сенсоры ерунда в принципе. Но всё равно малость напрягает.
У меня механика.

Reply

nightblade_ November 1 2017, 14:48:23 UTC
Ух и давно ж я механики не видел. Просто она тут уже давно стала экзотикой. Всякие вариаторы и роботы есть в товарных количествах, но совсем простой коробки с мануальным сцеплением и переключением скоростей - хреннайдешь. :)

Reply

nikolaj_s November 1 2017, 16:18:39 UTC
Добродушно:

Не, у нас наоборот. Автоматы не так сильно распространены.

Reply

nightblade_ November 1 2017, 16:51:27 UTC
Еще лет 20 назад автомат был в среднем на штуку дороже механики, сейчас наоборот. К тому ж, днем с огнем механику не сыщешь. Все сплошь автоматы в базовом комплекте.

Reply


Leave a comment

Up