Про интернет-магазин "Обжора" и суперзаботливый сервис.

Dec 30, 2012 22:31

Сегодня впервые сделала заказ в интернет-магазине "Обжора". До этого пользовалась услугами других супермаркетов, а тут, вдохновившись условиями, решила попробовать "Обжору". Через пару часов позвонил менеджер, согласовали замену-отмену нескольких позиций (заменили производителя сливок, отменили за неимением блины, килограмм колбасы уменьшили до полкило, в результате сумма заказа уменьшилась примерно на 50 грн), в общем, все шло в штатном режиме, диспетчер показался мне приятным, внимательным парнем. Заказ привезли ровно на час позже, чем было заявлено, но я не в претензии, тридцатого-то декабря, чудо, что так успевают. А примерно за час до этого я вместе со своей маленькой приболевшей дочкой задремала и мой муж решил меня не будить и принять заказ сам. Я проснулась и вышла на кухню уже после того, как ребята уехали. И вот тут началось самое интересное.

В моей семье, так уж сложилось, никто не употребляет водку. Единственная ситуация, когда я ее покупаю - если хочу побаловаться домашним ликером, который делаю сама. Поэтому водки я заказываю ровно столько, сколько мне для этого нужно - 250 грамм. Первое, что мне бросилось в глаза - поллитровая бутылка водки. "Что такое 250 граммов водки в масштабах Нового Года?" - наверное, подумали ребята. И решили нам сразу добавить, чтобы бегать не пришлось. Кое-каких товаров я в пакете не нашла, решила, что муж положил их в холодильник, полезла смотреть. На самом видном месте лежали две пачки майонеза "Олейна", который я НЕ ЗАКАЗЫВАЛА. В моем изначальном заказе майонеза не было вообще, а у этой TM я не покупаю ничего, кроме масла. "Как же они прохлопали, Новый Год, оливьешечка и без майонеза?" - видимо, решили заботливые ребята и немедленно исправили это недоразумение. Последним аккордом стала малосольная семга. Я польстилась на относительно симпатичное предложение - 29 с копейками гривен за 170 грамм, при том, что рядом 180 грамм другой ТМ продавались почти на 10 грн дороже. О том, что более дешевый вариант заменили на более дорогой, даже не подумав спросить меня об этом, надо упоминать или сами догадаетесь? В итоге сумма в накладной получилась ровно такая же, какая была изначально при оформлении заказа. Разница в десять копеек примерно.

Предновогоднее настроение как-то подупало. Я позвонила по телефону, указанному на сайте. Мне ответила милая девушка, которой я рассказала о печальном несоответствии между заказом и полученным товаром. Она перепроверила и сказала примерно следующее: "Да, все правильно, но вы не беспокойтесь, я сейчас вам перезвоню. Мы все решим". Уж не знаю, что они там решили, но поставить меня в известность об этом никто не посчитал нужным. С момента моего звонка прошло почти два часа. Я сомневаюсь, что такую простую ситуацию нужно решать так долго, поэтому подозреваю, что меня просто крупно имели в виду.

Я, конечно, найду со временем применение и этой лишней водке, и майонезу, если он не совсем уж противный, и семгу более дорогую я тоже как-нибудь съем. Но я просто хочу понимать, это что, негласная политика магазина такая, добивать образовавшуюся в результате общения с менеджером сумму до изначальной, втюхивая более дорогой или ненужный мне товар? В целом мне понравился и сам магазин, и сервис, и я с удовольствием стала бы их постоянным клиентом, но такая практика сводит это желание на нет.

события, мизантропия, маразм Роттердамский

Previous post Next post
Up