My Fairy King

Sep 05, 2008 00:11

Сегодня,  62  года  назад  ( 5  сентября  1946 ),   родился  Фаррух  Булсара

Деррик Бранч (актёр, который был в 1957-1962 гг. в Индии одноклассником Фредди) :
"Всякий раз, когда я думаю о нём, мне он неизменно вспоминается улыбающимся. Казалось, что улыбка никогда не сходила с его лица, и сама мысль об этом заставляет меня тоже улыбаться".



Деррик Бранч (актёр, который был в 1957-1962 гг. в Индии одноклассником Фредди) :
"Удивительный факт, тем более о нём необходимо рассказать: Фредди тогда держался в тени и своим положением был вполне доволен. Действительно, Фредди вовсе и не походил на настоящего фронтмэна. Само собой разумеется, я был поражён, когда увидел, какой он стал огромной звездой. Человек, которого я знал как школьника Фредди Балсара, никогда не смог бы добиться столь многого, достичь такого совершенства. Я помню его стеснительность. Он был очень сдержанным, хотя мог и рассвирепеть. Несмотря на то, что ни по природе, ни по характеру он отнюдь не был человеком шумливым, иногда он выходил из себя. Как сейчас слышу его визжащим, подобно сирене, врывающимся в нашу комнату с воплем: «Кто украл моё мы-ыы-ыы-ло!!» Бывало, он даже кричал на учителей, когда его обвиняли в том, чего он не совершал, либо в том, что, как он считал, должен страстно отрицать... «Нет, я НЕ ДЕЛАЛ этого!!»



Он не был таким уж чрезвычайно застенчивым. По части шкодливости мы ничуть не уступали другим детям из школ-интернатов. Сам Фредди постоянно принимал участие в наших проделках. Мы частенько совершали налёты на сладкие съестные припасы школы, прежде чем эти ценные продукты запирали под замок работницы интерната. Фредди всегда стоял на шухере, и могу сказать, что со своей задачей он прекрасно справлялся".



Эдди Хауэлл (певец, автор песен, работал с Фредди Меркьюри над синглом “The Man From Manhattan”) :
"Фредди превращал работу в некое развлечение. Он чувствовал себя примадонной, это было неотъемлемой частью его личности, что позволяло ему соответствующим образом вести себя в студии, а главное, добиваться именно того, чего он хотел. Помню, тогда было много смеха и ощущение полной фривольности, а в крови адреналин достигал критического уровня".



Фотограф Мик Рок вспоминает о работе над обложкой альбома Quenn II группы Queen:
"В то время они еще плохо представляли себе, как происходят съемки в фотостудии, как выставляется свет и все такое прочее, так что, пока я бегал вверх-вниз по лестнице, они бегали к зеркалу и обратно. Пришлось немало повозиться, чтобы поставить их так, как надо. Брайан Мэй принес с собой вуаль, и мы сняли несколько снимков, на которых он в этой вуали. Еще мы много снимали Фредди, заставляя его по-разному складывать руки.



Увидев фото, Фредди пришел в экстаз, но потом пошли споры о том, какой вариант поместить на внешнюю сторону конверта - черный или белый. Кто-то обвинил их в излишней претенциозности. Конечно же, Фредди было совершенно наплевать, но остальных это слегка задело, и они решили, что черный снимок - это, пожалуй, слишком сильно, потому что они ведь еще не известная группа, а черная обложка выглядела так, как будто они уже стали знаменитыми. Но, если Фредди чего-то хотел, он умел склонить народ на свою сторону, и в конце концов они согласились. И я знаю, что потом они были очень рады, что мы их уговорили".



Billy Squier (музыкант, знал Фредди на протяжении многих лет, тесно сотрудничал с ним в 80-ые годы) :
"Сцену Фредди обожал. Думаю, о его огромном исполнительском таланте уже сказаны все самые лестные слова. На каждом вечернем концерте я просто стоял и наблюдал за ним, задаваясь вопросами: «КАК ты это ДЕЛАЕШЬ? И КАК тебе это удаётся?»
Именно на сцене больше всего проявлялась отвага Фредди. Он был совершенно уверен в том, что делал сам и в том, что делала вся группа. Никогда не было ни малейшего намёка на волнение или на сомнение - лишь одно только это увлекало его слушателей. Он словно ЗНАЛ, что шоу будет успешным. Фредди был создан для сцены. Артистичность - его ключ к успеху, а такой ключ имеют совсем немногие рок-исполнители.
Его вера в собственные силы научила меня очень многому. Благодаря ему укрепилась моя вера в себя. Когда мы работали вместе, было сделано множество того, чего бы я никогда не решился совершить, если бы не его настойчивость".



Диана Моузли (модельер, работала над несколькими видеоклипами Queen и Фредди) :
"Мне предложили работать над I Was Born To Love You, клипом Фредди, а не Queen. Я была слегка встревожена: считалось, что у Фредди тяжёлый характер, более того, говорили, что мне, женщине, работать с ним будет трудно. Насколько оказалась ошибочной вся эта информация!
Я очень забеспокоилась, когда узнала, что в клипе должно быть около тысячи статистов, одни девушки... Я присутствовала на нашем первом производственном совещании, в нём также принимали участие Фредди и режиссёр.
Мои опасения вскоре развеялись, так как встреча проходила в очень непринуждённой обстановке, сидели мы, вытянув ноги, нам приносили одну за другой чашки кофе. Фредди был взволнован не меньше меня. Хотя он уже многие годы снимался в видеоклипах, его привела в трепет грандиозность концепции и замысла проекта: ТЫСЯЧА девушек!"









































Фредди в воспоминаниях друзей и коллег, и другие материалы о Queen  см. у  holloweenjack 
 

a star is born!, queen, freddie mercury, mick rock

Previous post Next post
Up