Не, Висконти главным образом жаловался только на то, что Боуи всячески отлынивал от своих прямых обязанностей и делал всё в последнюю минуту, если вообще делал, а Висконти приходилось заканчивать альбом в очень сжатые сроки, в тяжёлой авральной ситуации. Поэтому, а ещё из-за того, что Висконти сразу не взлюбил ДеФриза и прямо заявил об этом, они с Боуи и разошлись просле записи TMWSTW (до того момента, как Боуи оказался в почти безвыходной ситуации на этапе микширования DD, и ему пришлось обратиться за помощью всё к тому же Висконти). И эта история повторялась... Короче, Висконти сразу забывал все обиды и претензии, как только его опять допускали ко двору. Вряд ли он заявлял об авторских правах - тогда его бы уж точно прогнали навсегда ;)
Понятно. Спасибо :) Я по этому отрывку предположил: "...приносил в студию лишь наброски идей, которые Ронсон и Висконти перерабатывали в готовый песенный материал, ничего не получая за это. “Я никогда не утверждал, что Дэвид нас обманывает. Представление о том, что такое “написание песни”, в то время отличалось от сегодняшнего"
Ну, он тут и говорит, что никогда не утверждал, что его обманывают - он и правда не утверждал. Что касается вообще ситуации вокруг записи TMWSTW, Висконти на это часто жаловался, и у меня здесь в своё время проходила эта информация, но подробнее у holloweenjack http://holloweenjack.livejournal.com/31626.html - вот там всё прекрасно расписано про TMWSTW, прочитай, не пожалеешь :)
Comments 5
Reply
Короче, Висконти сразу забывал все обиды и претензии, как только его опять допускали ко двору. Вряд ли он заявлял об авторских правах - тогда его бы уж точно прогнали навсегда ;)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment