>> и полное отсутствие рока... Конечно, кто ищет рок в телевизоре, в радиоприемнике, на стадионе - убежден, что его нет - и правильно, там его нет, или почти нет. А вообще, выпендривается автор. И, можно подумать, кто-то смотрит клипы виагров, стрелков и шиншиллов ради текстов или музыки, хе-хе-хе.
Безусловно. Мой преподаватель философии любил повторять, что "окна вспотели" - это глупость, потому как у окон нет потовых желез. Но ведь ослу ясно, что это метафора... Так и в этой статье. Скажем, тексты Земфиры - часто ассоциативный ряд, ну, вот например в автобусах без конца: И я застыну / Выстелю в спину / Выберу мину / И добрый вечер / Я не нарочно / Просто совпало / Я разгадала / Знак бесконечность Какой простор для толкователя из "Огонька", не так ли? Но это же достаточно простой код: песня о неразделенной любви, ситуация знакома любому, кто караулил, скажем, возле школы объект страсти, причем действия и состояния описаны довольно точно. Может, я что-то упускаю, но, по-моему, так. Так что смысл искать можно в песнях даже у этого буратинки Ромы Зверя, только вот строчек в песнях все равно будет гораздо больше, чем этого самого смысла, плотность текстов маленькая и глубины не хватает, всё, опять ворчу, пристрелите, кто-нибудь.
Согласна. :) Существует еще такая фишка, что под вот такую самую кодировку смысла, где нужно читать эмоционально, между строк, а иногда и чисто интуитивно, так вот под это пытаются завуалировать бездарную ерунду. Набор слов, за которыми на самом деле ничего не заложено. Такое тоже сейчас сплошь и рядом. Ну вроде как бездарь намалюет, а потом скажет "нифига вы в абстракционизьме и не смыслите".
Конечно, кто ищет рок в телевизоре, в радиоприемнике, на стадионе - убежден, что его нет - и правильно, там его нет, или почти нет.
А вообще, выпендривается автор.
И, можно подумать, кто-то смотрит клипы виагров, стрелков и шиншиллов ради текстов или музыки, хе-хе-хе.
Reply
Reply
Мой преподаватель философии любил повторять, что "окна вспотели" - это глупость, потому как у окон нет потовых желез. Но ведь ослу ясно, что это метафора... Так и в этой статье.
Скажем, тексты Земфиры - часто ассоциативный ряд, ну, вот например в автобусах без конца: И я застыну / Выстелю в спину / Выберу мину / И добрый вечер / Я не нарочно / Просто совпало / Я разгадала / Знак бесконечность
Какой простор для толкователя из "Огонька", не так ли? Но это же достаточно простой код: песня о неразделенной любви, ситуация знакома любому, кто караулил, скажем, возле школы объект страсти, причем действия и состояния описаны довольно точно. Может, я что-то упускаю, но, по-моему, так.
Так что смысл искать можно в песнях даже у этого буратинки Ромы Зверя, только вот строчек в песнях все равно будет гораздо больше, чем этого самого смысла, плотность текстов маленькая и глубины не хватает, всё, опять ворчу, пристрелите, кто-нибудь.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment