Когда Ельцин покровительствовал большому теннису, Константин купил китайскую ракетку, аж из Китая привез, и стал тренироваться на стенке. Потом Ельцина не стало, стенку разрушили, играть стало не с кем, и Константин теннис забросил.
Потом в моду вошли танцы на льду, «Ледовый период», Плющенко и все такое, и Константин купил коньки. А тут, кстати, каток залили и, чуть ли не ежедневно в обеденный перерыв Константин заимел привычку резать лед. Научился выписывать кренделя, ездить «фонариком» и задом наперед.
Ныне президенты катаются с гор. А Константину как нельзя, кстати, подарили горные лыжи с ботинками. Не хватало самой малости: палок, креплений, очков, моднявой куртки, штанов и перчаток. Все это добро стоит немереных денег. Зарплаты инженера хватило только на крепления и фирменные очки. Чехол и палки покупал уже на аванс. С одеждой ситуация оказалась проще, зачем платить бешенные деньги, если есть вещи на порядок дешевле и вполне подходящие по своим функциям: черный рабочий зимний полукомбинезон авиатехника, неубиваемая куртка из магазина спецодежды, перчатки с развала конфиската. Вместо шлема - красная строительная каска, вполне в стиле итальянской зеркальной маски и французских ботинок Rossignol красно-черного дизайна.
Короче, экипировавшись в красно-черном колорите, Константин прибыл в горнолыжный спорт-клуб неподалеку от метро «Нагорная». Разузнав, что почем, он отдал последние рубли на индивидуального тренера и скай-пасс.
Часок потренировавшись с тренером и освоив азы катанья, Константин понял, что все это не так страшно. Единственно, что было не так - это лыжи. Лыжи Константину подарили не любительские, а профессиональные, для спортсменов-экспертов, для больших гор. В общем, учиться пришлось не как на какой-нибудь «Ладе», а сразу как на «Ламборджини».
После занятий Константин решил покататься самостоятельно. Первый склон внушил ужас. Скатиться с него Константин и думать боялся. Нашел пологий склон и съехал на огромной скорости без всяких проблем. Лыжи хоть и неповоротливые, зато комфортные - всякие неровности и ямки пролетали незаметно. Окрыленный первым успехом, Константин скатился еще пару раз - Бог троицу любит. Если не считать случая позорного падения при освоении подъемника все прошло идеально. С подъемником случилось следующее. Сначала Константин никак не мог ухватиться за хреновину, которую надо пристроить под задницу, а когда ухватился и его потащило, он наткнулся на собственную палку, упал и раскорячился.
В общем, довольный и усталый, Константин решил что с него на сегодня хватит и он пошел к выходу, но выход был через подъем. Так он оказался на подъемнике самого крутого склона. Поднявшись чуть выше середины завалился набок. Эта хреновина, которая цепится к тросу вырвалась из рук и ничего не оставалось делать как отползать в сторону. Короче, завис Константин на верхотуре в перекрученной позе. Тут к нему подкатил седовласый мужичок в белом комбинезоне и стал руководить. Точнее ноговодить, то есть объяснил как встать из запутанного положения, как ставить ноги и все такое. Константин настроился было подниматься наверх - вниз даже смотреть было страшно, но мужичок приказал спускаться за ним. Крутой склон заканчивался маленькой площадкой, а дальше речка и деревья. Если вовремя не затормозить, то можно запросто убиться. На сомнения Константина и ссылки на то что он вообще первый день на горных лыжах, мужичок не обратил внимания. Он кратко объяснил что такое карвинг и они помчались. Следуя наставлениям, которые мужичок выкрикивал по ходу движения, Константин красиво сделал одну дугу, затем другую. При этом его мощные лыжи разнесли весь этот подлый склон в пыль, прорезая снег до льда, до замерзшей земли. Каким-то чудом спуск прошел без падений и травм.
Поднимаясь второй раз на подъемнике Константин умудрился опять завалиться и опять подлетел мужичок и стал давать наставления. Пришлось скатываться карвингом второй раз. При этом Константин выписывая крутые дуги все-таки сел на задницу - для его суперлыж склон оказался узковат и убоявшись влететь в подъемник Константин затормозил задом.
Поднявшись, наконец, наверх, он стал прощаться с мужичком, но мужичок заставил его скатиться третий раз, чтобы закрепить успех и уйти с поля боя героем. Да и Бог троицу любит. Тут Константин почувствовал себя экспертом, стал выписывать кренделя и рухнул лицом в снег. Одна лыжа отскочила, но никто не пострадал. Мужичок объяснил Константину его ошибки и на этом они расстались.
Чуть позже, по дороге домой, Константин подумал, что это, наверное, был его Ангел-Хранитель. Белый комбинезон и все такое.