Leave a comment

night_dreamer01 June 10 2017, 08:50:12 UTC
> Небольшая историческая справка - раньше и саксаганского и жилянская были двухсторонними, при этом саксаганского/красноармейская официально были трамвайно-легковой хордой, а жилянская/горького - грузовой. омельченко это убил, сделав и жилянскую, и саксагансокго односторонними.
Мне это известно. Более того: я хочу это вернуть (таким образом, разнесение встречного движения будет происходить на каждой улице естественным путём), перенеся выделенную полосу для троллейбусов/автобусов на Саксаганского. Причина? Односторонние "магистрали" в центре - зло для любого города. Но возможность проезда автобусов по полосе трамвая на Жилянского стоит сохранить, ну вдруг где-то будет оптимален именно такой маршрут. А посему класть обратную колею на Саксаганского нет надобности. Вообще-то, это был спойлер, но ради вас не жалко =)

> Два - ездить будет не весь киев, а только те - кому этот маршрут нужен.
Вся морока в том, что число тех, кому этот маршрут нужен (Борщаговка+Отрадный+кампусы КПИ и НАУ) может составить значительную часть от населения Цюриха, а поэтому сравнение их транспорта и нашего в некоторой мере некорректно. Хотя не спорю: техническая возможность есть, и её можно даже реализовать. Но после появления независимой выделенки на Саксаганского это теряет смысл.

Полагаю, что касается выпусков - тут надо считать. Не удивлюсь, если потребуется более половины рейсов =)

> Парковаться перестанут СРАЗУ, говорю вам как автомобилист.
Неужели в Киеве такие воспитанные водители? Не знал, горжусь, в остальных городах любая совмещёнка - головняк =) Но физическая выделенка всё равно не будет лишней: как вы могли заметить, линия протянется дальше, и по ней пройдёт не только маршрут с Борщаговки. Тут кабы трамвайных пробок не было.

> Бюджет...
Сложно поверить всему вышеперечисленному в силу того, что (повторюсь) валовый продукт Киева на одного жителя превышает 120 000 гривен, в то время, как второй по величине показатель в Украине - Днепропетровская область - всего-то около 52 000. Даже если половину бюджета потратить на дотации тем, кто в него ничего не вносит, Киев может выделять на каждого жителя больше, чем любой другой регион Украины (а доходы в бюджет пропорциональны ВРП: не говорите, что у вас другие налоги :-) ). Да, столичный статус отнимает порядочные суммы, но почему тоже немаленький город Харьков замахивается на кредит ЕБРР на две новые станции и депо метро и не стесняется "залпом" капиталить половину трамвайной сети города?
Прибедняетесь, ребята.

Про схему путей - ответил выше.

Reply

tank_ua June 10 2017, 09:13:46 UTC
я тоже против односторонок, но тут изменения не будет - см. проект хорды по лыбеди. Так что увы....

по бюджету - набрать кредитов и дурак может, это не показатель.

Reply

night_dreamer01 June 10 2017, 09:45:36 UTC
Мало ли сколько проектов, которые никто не собирается реализовывать. Впрочем, не откажусь от подробностей.
По кредитам - не может =) Кредиты не дают неплатёжеспособным субъектам, ими сейчас пользуются только как средством единомоментного финансирования проектов. Так вот. Харькову дают. Именно это - показатель. Неужели Киев беднее провинции?

Reply

tank_ua June 12 2017, 12:33:05 UTC
основной проект хорды реализован не будет 100%, но частично его возможно допилят. 1) от ст. м. сырец до ул. сырецкой и 2) от жилянской->малевича до ЖДшоссе (там только снос гаражей и домика по Малевича 86 - какая-то буква - но он и сам уже почти разобрался)) До океан-плазы односторонний в сторону лыбедской.

Вот вторая часть более чем вероятна, т.к. возле океана стройку притормозили из-за необходимости сделать заезд с ЖД шоссе на лужевского - там будут расширять дорожку.

По кредитам - вопрос не в "дают".
вопрос в нахрена он нам нужен, чтобы отдавать с %. За счет города кличко спокойно и без кредитов покупает новые песы (только ушлепки из татра-юга постоянно через один ломают тендеры, пропихивая свои сорокалетние аквариумы), оплачивает онур по капремонту дорог и т.д. У нас объемы - а значит и риски - совсем другие.

Reply

night_dreamer01 June 13 2017, 11:20:59 UTC
С хордой всё равно не уловил. Ладно, забейте, поищу сам.

Что же касается "дают" - вооот, вы уже не прибедняетесь =) Полагаю, Киев вполне в состоянии вытянуть трамвайные стройки сам, без излишней нагрузки на свой бюджет. И 600 метров в сторону вокзала - это вполне посильно вместе с этой линией.
А вот пробивать кредитные линии у ЕБРР на метро и проекты подобного масштаба - стоит.

Reply


Leave a comment

Up