Взглянем масштабнее на Олимпийские Игры в Сочи глазами граждан США

Mar 19, 2014 18:32

Оригинал взят у denanis в Взглянем масштабнее на Олимпийские Игры в Сочи глазами граждан США
Приятно осознавать, что о твоей стране очень много людей, живущих на разных полушариях, говорят в позитивном ключе! Интересное дело, Олимпиада Сочи 2014 и Паралимпиада походу надолго готовы оставаться в памяти спортсменов, гостей, зрителей и конечно же организаторов. Еще бы! Постараться пришлось конкретно! Однако, труд на благо мирового спорта, в который вкладывается душа, никогда просто так не забудется.


У нас же не только весна, но и век информации на дворе и людям стало проще обмениваться фактами и мнениями. Я давно хотел в свободное время проанализировать уровень популярности Олимпийских Игр 2014, но только в этот раз, я думаю, обойдемся без политики и мелких дипломатических неурядиц. Кто уделил внимание празднику спорта в Сочи, тот - достоин уважения!

Один только спрос на олимпийскую информацию из Сочи чего стоит! С помощью различных медиа-платформ болельщики, зрители и даже участники (успевали же все таки!) отправляли запросы и сами публиковали информацию о сочинской Олимпиаде с невероятным энтузиазмом и искренним интересом. Игры Сочи-2014 смогли обойти аналогичные показатели Лондона-2012 на 21%, а Ванкувера-2010 - на 250%. Кстати, а вот американская сборная была самой активной в социальных сетях.


Только представьте себе масштаб информационного потока: одни только представители сборной США разместили в Facebook, Twitter и Instagram свыше 22,5 тыс. веселых и занимательных сообщений, которые в основном были посвящены приятным мелочам в течение дня. Все начиная с горнолыжного склона и красоты объектов, заканчивая аппетитным обедом и милыми сувенирами, каждой деталью люди делились в сети!

И впечатлениями с удовольствием делились не только американцы! Церемония открытия вызвала восторг у каждого!


По данным Национального Олимпийского Комитета США, средняя аудитория олимпийских трансляций в самое популярное время составляла 21,4 млн зрителей за вечер. Это касательно только показов на телеканале NBC, что уж говорить про другие мировые телекомпании.

Ну вот такие "краткие" итоги я решил подвести. И самое главное то, что люди способны отделять спорт от политики, составлять свое представление и мнение, а не принимать навязанное пустословие на веру. Вот это событие все таки было! Об этом будут рассказывать и детям, и внукам!

Будут у меня еще интересные заметки, обязательно!

сборная сша о Сочи, Сочи, олимпийские игры сочи, Олимпиада в Сочи 2014, популярность, сми об олимпиаде

Previous post Next post
Up