Хочу поделиться своим опытом работы с сервисом Envybox, ранее известным как CallbackKiller.
Около полутора лет назад я установливал их виджет заказа обратного звонка на один из коммерческих сайтов. Так вот, компания CallbackKiller позиционирует свои модули как повышающие конверсию.
Запишите промокод для получения бонусов при регистрации CRM и сервисов:
"envybox500" (без кавычек)
Однако я бы сказал иначе: они не просто повышают конверсию, они СПАСАЮТ её.
Дело в том, что на сайте, куда был установлен модуль, была крайне неудобная для пользователей форма заказа. Прямо-таки фашистская. Такая, которую чтобы правильно заполнить нужно постараться: заполнять все поля по порядку, иначе следующее поле, которых немало, не разблокируется. А если вдруг опечатка в городе, или написано "Спб" вместо "Санкт-Петербург", или населенный пункт не входит в список известных скрипту расчета стоимости доставки, то шансов совершить покупку оставалось мало, очень многие уходили. Когда это выяснилось, конечно же дали задание программисту, потом уточнения к ТЗ по его вопросам и так далее. В общем много времени занимало, а деньги терялись. И как временный вариант я поставил этот модуль.
Ему я отдал предпочтение потому, что тогда он был единственным бесплатным сервисом с оплатой за минуты разговора, а не за заявки (дополнительные 120 руб. за каждый клик платить не хотелось). И установка модуля заняла буквально несколько минут.
Количество откликов сразу увеличилось раза в два. Клиенты получили дополнительный способ связаться, задать вопрос, причем им даже кнопки на телефоне нажимать не нужно для этого. Учитывая, что при звонке мы платили за телефонию примерно столько же, сколько за минуту разговора через модуль, можно сказать что он бесплатный для нас. Плюс клиентам часто очень приятно, когда им перезванивают в течение минуты после отправки заявки.
Так что кнопку заказа обратного звонка оставили, и на сайты по другим направлениям я установил аналогичные. На другие сайты, с которыми работать начинаю тоже эти модули устанавливаю, если их специфика предполагает обратную связь. На них продажи тоже повышаются.
Это оказалось удобно ещё и тем, что в админке менеджерам видны данные о клиенте, откуда перешел на сайт, чем интересовался, с какой страницы заказал звонок, было больше данных для успешной продажи.
И можно проконтролировать работу продажников, прослушать записи разговоров, скорректировать потом, если были ошибки при общении с клиентом. Таким образом качество предоставления услуг тоже повышается.
Потом в Envybox стали появляться и другие полезные модули, их все описывать не буду. Лучше скажу про техническую поддержку.
На такую техподдержку любо-дорого смотреть. Огонь! Не только потому, что все девушки - красавицы как на подбор (отдел найма персонала хорошо работает), а потому что отвечают быстро, по-существу и по-человечески. Всегда готовы услышать и помочь. Всем хорошим компаниям такую техподдержку пожелал бы.
Так что если у вас есть коммерческие сайты, на которых желательно повысить количество продаж, то рекомендую Envybox, и делюсь секретным кодом для CallbackKILLER на 2018 год:
Если при регистрации вы введете промокод ENVYBOX500
то получите дополнительные 500 рублей на счет для оплаты услуг.
Выражаю благодарность всей компании CallbackKILLER и
лично Алексею Молчанову за полезный сервис.
P.s. Если вдруг мой отзыв кому-то покажется излишне восторженным, то так и есть, мне действительно нравится, молодцы ребята.