[касательно ремонта: если у кого есть идеи/советы/знакомые - с радостью выслушаю]
Через пару дней после окончания официальной годовой гарантии сдох ставший родным и нательным Samsung Galaxy S2 i9100. Ранее несколько раз в неделю зависал и перезагружался, в очередной раз отказался загружаться дальше приветственной надписи. Hard reset не срабатывал, демонстрируя разные спецэффекты при каждом запуске, загрузчик сообщал об ошибках монтирования раздела. Аварийная перепрошивка даже не стартовала, хотя Odin телефон видел.
Понес рядышком в
самый официальный сервис Samsung (Люстдорфская дорога, 88Б). Те не глядя сказали что-то про дохлую флэшку и зарядили $320 за замену материнской платы. Новый в магазине на тот момент стоил порядка $400. С учетом совпавшего придыхания еще пары железок, общей суммы убытков и финансовой ситуации в целом - блядь, блядь, пиздец, жопа.
Куда нести в ремонт - неясно. Начитавшись
bitoniau и его коллег испытывал ужас, понести не туда - угробят и ограбят. Слегка придя в себя после опизденения от оф.сервиса спросил совета на одесском форуме в ветке
Вопросы по ремонту мобильных телефонов (1800 сообщений), подробно описав проблему. Кроме очевидных «надо смотреть» и «если флеш, то менять плату или искать донора на перепайку» в самой ветке ничего толкового не сказали. Зато в ЛС посыпались предложения, половина - безграмотные рекламные билборды «ремонт TV,DVD,мониторов,микроволновок, наштелефон» (это цитата). Особенно доставили вопросы «а что случилось с телефоном?», хотя только что подробно описал на форуме, из-за чего мне же в ЛС и пишет. Один очень занятой товарищ кроме ЛС несколько раз компостировал мозг по телефону, задавая всё те же вопросы и придя к тем же выводу «смотреть/плата/донор». Еще один прислал «900 грн, ничего не спрашивайте, нахожусь в Киеве». Меньше чем $100 за ремонт речи вообще не шло, больше 100 грн за выкуп на запчасти не предлагали намекали.
Отошедши от второго этапа охуения, решил, что терять уже особо нечего, поставил в Odin галочку «re-partition» - больше телефон не включался.
Облегченно вздохнув (сам всё что мог сделал), открыл ДубльГИС и стал смотреть всех подряд в рубрике «Ремонт мобильных телефонов». Попытка гуглить отзывы закончилась крахом: если на одесский сервисный центр есть отзывы в интернете - они плохие :). В условиях полного неведения при прочих равных решил выбирать по наличию и красоте веб-сайта. Составил шорт-лист из десятка организаций в центре города. Главный
фаворит при прозвоне сказал, что ремонтирует только Nokia. В следующем
UnitService тоже упомянули возможность дохлого флеша и назвали цены от от 150 до 550 грн ($20-70) соответственно за перепрошивку/перепайку. Сходил отнес, девушке на ресепшене дал распечатанную бумажку с «историей болезни», но в квитанцию всё равно вписала наоборот (что впрочем, пофиг, если проблема аппаратная).
Обещали перезвонить через пару дней, вежливо прождав месяц поинтересовался сам. Вроде как ждут донора, могут вернуть обратно без платы за диагностику, если дождутся посулили 300-350 грн (~$40) за работу. За такую сумму готов смиренно ждать донора всё лето, чем и занимаюсь.
Где-то между походом в официальный сервис и сдачей телефона в ремонт понял, что без смартфона не жизнь и выгребя остатки заначки взял за стоимость оф. ремонта б/у Samsung Galaxy Note N7000 в идеальном состоянии, с пленочкой на экране, тремя чехлами и бонусной картой памяти. О впечатлениях в следующий раз.