сиквел-Л 1.02

Sep 18, 2008 12:53

За это безумное лето я съездил к экс мо шер в город (внимательный читатель помнит, что это Санкт-Петербург), дабы поступить в тамашний вуз и начать плавную экспанисию. Однако я завалил там все, что можно и настроил против себя добродушно изначально настроенных пушистых туземцев, а самого экс мо шер настроил против себя еще более отрицательно.



Жизнедеятельность моя складывалась в городе однообразно. Вначале я просто вальготно жил у одного пушистого друга, не думал ни о чем, спал на его кровати, ел его еду, смотрел его фильмы и всячески надоедал ему своим зримым присутствием, очень вяло планируя экспансивную деятельность. Время от времени мы ходили в магазин. Вначале ели бутерброды с дорогим сыром, который я купил на радостях, после того как он кончился мы ели сосиски и пельмени.

Однако внезапно в истории появился металлический призвук. Потому что из небытия возник тот, к кому я, собственно, и приехал.
Проявился неожиданно и из телефонной трубки, т.е. позвонил. Если бы я стоял в тот трагический момент, сердце мое обязательно бы упало до уровня пяток, но так случилось, что я лежал на хозяйской кровати, и поэтому сердце уехало к пяткам по горизонтальной поверхности. Я всегда чувствую, когда звонит он, а не кто другой. Может быть по паузам в разговоре.
В общем, после этого злополучного звонка началось плохое. Мои комсомольские замашки о покорении невской целины съежились и уступили место всепоглощающей гепардовой страсти. Все мои поступки стали непродуманными, резкими, неожиданными, нелинейными и вообще неподдающимися математическому анализу.

Дни шли неотвратимо и безжалостно, давая мне каждый по моральному щелбану. Меня придавило собственным восприятием реальности, как будто рассыпавишмися из шкафа книгами. Пушистый тоже что-то грустил, слушал депрессивную музыку и показывал мне йиффливый арт. Я сидел часами на подоконнике, прижав попой хвост и смотрел ночами в бледное питерское небо на тихий моросящий дождь, произнося одними губами никому не нужные в тот момент слова, которые, однако, делали мне чуточку лучше.
Экс мо шер читос все-таки приехал накануне своего отъезда. Как раз ночью я особо рьяно шептал что-то, сидя на подоконнике, а на следующий день он пришагал своей вольной походкой прямиком из мая. Вечером этого ужаснейшего дня, за который я постарел на пять лет, возлюбленный мой мерзавец ухеал в Москву, а на прощание, хитрым способом завладев моим телефоном, удалил из него очаровательную новогоднюю фотографию себя с рюмокой.
Он уехал и дни стали походить друг на друга, как одинаковые солдаты походят друг на друга. Я окончательно надоел гостеприимному моему другу и переехал в общагу. Оттуда я устроился курьером в контору "Связь-Серис ЛТД", распологающейся во дворе под лестницей. Побегал какое-то время курьером. Встретился с Ренкти, всем надоел, зачем-то вернулся к другу и не застав его дома от горя высек в свежеотремонтированном подъезде (даже с картинами) общагским ключом слова никому не нужной любви. Потом приехал из самоорганизованной коммандировки благоверный и я как-то после работы вломился к нему домой и тискал его несмотря на явное нежелание последнего до полпервого ночи. Просто уже не было сил. Ситуацию спас наш общий инициативный друг и принял меня на ночь, накормив вкусной лапшой. После недели поедания хлеба с майонезом это было просто райское кушанье.

В итоге, на заседании пушистого Совета, куда стихийно вошли все пострадавшие от моей бессмысленной деятельности, в том числе инициативный друг с лапшой, а я был приглашен в качестве почетного гостя из своей узкой гробоподобной комнатки в общаге во время пренеприятного холодного дождя, была выдвинута инициатива посодействовать моему возвращению в более безопасное и отвечающее всем наисовременнейшим требованиям комфорта место до неопределенного срока. За поступки в высшей степени нецелесообразные, непродуманные, вольнодумные и ни в коей мере не отвечающие духу времени, связанные с порчей мной коллективного имущества в состоянии аффекта, а так же намеренным психологическим давлением на всех членов Совета по отдельности. В воспитательных мерах я был отлучен от непосредственного участия в делах и жизни Совета и в общем-то сподвигнут на отбытие из горячо любимого мной города на Неве для осознания содеянного мной и раскаяния. Я мог и не узжать, потому что я тот еще упрямец. Но у меня просто кончились деньги, которые не смогли войти в самовоспроизводящий денежный поток, а просто уходили на мое пропитание.

Вот, собственно, и все насчет главного проекта этого лета и моего пока, наверно, тоже главного всеобъемляющего краха. После вышеописанных событий я переехал в Москву на правах изгнанника, влачащего за собой свой тяжелый крест. В поезде я спал в мирном забытии, потому что последнюю ночь коротал в интернет-салоне. А вот по презду смиренно влачил упомянутый крест. Было часа четыре и по чудовищно пустым московским улицам я с Курского вокзала шел к вокзалу Казанскому, потому что на первом добрые люди устроили глобальный ремонт и спать там можно было только на груде кирпичей.
По своей старой традиции в интернет-кофейне у Казанского вокзала я нашел ответ на вопрос, что делать дальше. Я поехал оттуда к [info]tim_the_marten, притаившемуся на подъездах к столице в своем двадцати-с-лишним-этажном домике в стороне от больших человеческих дорог. Существу интересному, доброму и покладистому, согласившемуся меня на время приютить.

От Тима я постепенно перебрался на нынешнее место жительства у мамы в обжещитии литературного института им. Горького. (вначале я написал Горькова - тлетворное влияние Лози), куда заселился на место временно отсутствующей поэтессы и переводчицы
Я поступил на психологический факультет профессионального института психологии по специальности "психолог". Я сходил на встречу с фуррями и показал миру себя в черной футболке с надписью "CATS" и прыщавой мордочкой. Честер запечатлел это и теперь многие могут увидеть и посмеяться от души. Многое еще предстоит сделать... Сейчас я, например, в Казани. Где я буду завтра? А Лози он в общем.. хороший. Да. Вот так я и закончу этот пост. Поставлю жирную запятую в этой истории. Почти как Макс Пейн.

зы. Дополнительные материалы, которых не было в предыдущей версии поста.
"Найчит, ты уже потерял все" (с) Так ли это?

Потери
 - Самый Любимый Фуррь
 - 2-3 фурря (очень хорошее отношение)
 - 1 фуррь (так себе, присоединился к линии Совета, за что
   получил по балде в виде удаления из аськи)
 - 4 хумана (равнодушное, присоединились к линии благоверного.
   Балуются психологией. Нашли у меня комплекс жертвы)

Бонусы
 - свыше 7 фуррей
 - слегка безумные одногруппники ПИПа 
- мама
 .

бывает, идеосинкразия социального, переосмысление, на окраине вселенной, господа пушистые подлецы, Лози-наш-надежа

Previous post Next post
Up