О третьем "Шерлоке", убийстве и эмоциях

Jan 28, 2014 18:29

Когда я говорила о том, что в третьем сезоне "Шерлока" Ватсон выпустит в воскресшего друга всю обойму, я ошиблась только в одном - у Джона, к счастью, в этот момент под рукой не оказалось пистолета. Именно поэтому все вылилось в эмоциональное мордобитие, кровищу и искреннее непонимание Шерлока - я же извинился! Сезону к пятому (не сглазить бы его появление) мы потеряем социопата окончательно, теплый ламповый Джон медленно подтачивает прежнее холодное рассудочное равновесие Шерлока.

Третий сезон отснят как абсолютный сюр. Чего стоит мудреная сцена на свадьбе Мэри и Джона, когда на протяжении своей речи Холмс успевает раскрыть готовящееся преступление, да еще и рассказать о случаях, которые в итоге оказались связаны с ним. А мысленное общение с Мориарти в запертой тесной комнатке безумца где-то в тайном уголке сознания Шерлока? И, наконец, абсолютно сумасшедшая сцена, где Мэри стреляет в Холмса, а тот в секунду успевает подумать о том, куда падать, как падать и чего ожидать дальше.

Поразительно мало информации теперь передается глазами Шерлока. Разве что, в момент размышлений на свадьбе и когда пьяный в самое не могу сыщик ловит призрака в чужой квартире. Крело?? Яйцо??? Рога?? Убийство??? Ахахаха, точная машина дала сбой. И не первый в этом сезоне.

Самый нелогичный, эмоциональный, безрассудный поступок Шерлока (это все про него!!!) - это убийство журналиста. По мотивам оно сравнимо с рукоприкладством бедного Ватсона, который отметелил воскресшего приятеля за всю свою боль, обиды, наплевательское отношение к себе - просто на гребне нахлынувших разом чувств.

Итак, теперь Шерлок - убийца. Об этом ли предупреждала Ватсона Салли в первом сезоне? Человек, бывший на стороне ангелов, внезапно становится другим, жутковато.

убийство, Шерлок, сериал, свадьба, киношка, Ватсон

Previous post Next post
Up