2 Эссе

Mar 25, 2006 01:50

У нас в Сисекайце снова геморрой начался:) Т.е. русский язык. Казалось бы, ну освободите тех у кого эмакеел вене. Так нет же, дали два эссе написать и диалог на таможне. Гадство такое, просто жуть.
В прошлом году ещё ничего были темы. Вот тут можно в памяти освежить.В этом году темки на радость, представляю сколько пришлось голову поломать им, ( Read more... )

Leave a comment

joptah April 11 2006, 15:01:34 UTC
Каким должен быть работник налогово-таможенного департамента.

Работник налогово-таможенного департамента - это чиновник, то есть государственный служащий, стоящий у власти, выполняющий распоряжения правительства, следящий за соблюдением конституционных правил.

Прежде всего, работник налогово-таможенного департамента должен быть легко доступен для людей, заботиться в первую очередь не о себе, а о делах государственных, стремиться помочь людям: внимательно выслушать, подсказать, куда лучше обратиться или позвонить.

Внешне: аккуратно одетый, с приветливой, доброй улыбкой, доброжелательно настроенный. Компетентный в своем вопросе, не спешащий, не жалеющий своего времени на клиентов. Предпринимающий нужные действия и несущий полную ответственность за них.

Работа чиновника требует огромной ответственности, поэтому работник налогово-таможенного департамента должен быть грамотным, эрудированным, в совершенстве владеющим налогово-таможеннвм законом. Он твердо стоит на позиции закона, Конституции Эстонской Республики. Работник налогово-таможенного департамента не боится компроматов, так как безупречен, честен и стоит выше этого.

В Эстонии работник налогово-таможенного департамента должен владеть несколькими языками, как минимум эстонским и русским. Быть сдерженным и спокойным, потому что клиенты бывают разные, каждому нужен свой подход, но это не должно вызывать раздражение у чиновника.

Работник налогово-таможенного департамента должен построить свою работу так, чтобы не создавать за дверью длинные очереди. Ведь чиновник - это посредник. Его задача - урегулировать проблемы между личностью и государством. Быть достойным работником налогово-таможенного департамента - это огромный труд, самообладание и мастерство.

Таможенная служба Эстонии.

Таможня - это государственный орган, обеспечивающий порядок перемещения через таможенную границу товаров и транспортных средств, вещей и иных предметов, применение таможенных режимов и взимание таможенных платежей, производящий таможенный контроль и таможенное оформление.

На сегодняшний день мы можем говорить о наличии комплексной системы таможенного оформления и контроля, охватывающей весь процесс перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу Эстонии.

При ввозе - это процедуры в пункте пропуска, внутренний таможенный транзит и процедуры в месте оформления: временное хранение и декларирование.

При вывозе - декларирование, а также выполнение таможенных формальностей в пункте пропуска при убытии товаров с территории Эстонии.

Временное хранение товаров - это таможенная процедура, при которой иностранные товары хранятся без уплаты таможенных пошлин, налогов и без применения к ним ограничений, установленных законодательством. Временное хранение товаров осуществляется на складах временного хранения, либо на складах получателя в рамках предоставления упрощенных таможенных процедур.

Главная задача таможенной службы Эстонии -это тотальный контроль, тотальный досмотр, который основывается на подходах «никому не доверяй» приводит к мерам по усилению таможенного контроля, создающим условия для неоправданных материальных и временных издержек импортеров, экспортеров и перевозчиков.

Данные действия всегда будут находить негативные отклики от добросовестных участников. И эта критика в адрес таможенных органов будет справедливой.
Создать благоприятные условия для внешнеэкономической деятельности без потери эффективности таможенного контроля мы можем только через следующий подход: «доверяй, но ... проверяй».

Дальнейшее совершенствование системы таможенного контроля требует от таможенной службы перехода к новым принципам осуществления контроля, их максимального приближения к международной практике.

Reply

nidi April 11 2006, 15:25:52 UTC
Где же вы раньше были?:)))
Я уже сдала их:(

Reply


Leave a comment

Up