Сексуальная активность в детском саду в Германии: выполнение программы в действии!

Nov 21, 2013 00:01


Немецкая газета «Альгемайне Цайтунг» 15 ноября 2013 года опубликовала статью под заголовком "Зафиксированы очевидные интимные действия между детьми в детском саду «Ингельхайм» (под Майнцем, Германия)».

В этой статье сообщается, что в минувшую пятницу в немецкую прессу просочилась информация, подтвержденная сотрудниками районной администрации, о шокирующем происшествии в одном из детских садов Майнц-Бинген округа.

Чиновники администрации района подтвердили, что в детском саду «Ингельхайм» были зафиксированы интимные действия между детьми, посещающими этот детсад. В частности, сотрудники районной администрации сообщили, что в этом детском учреждении для младенцев действительно зарегистрировали случаи "сексуальной активности" и "превышения индивидуальных границ". На вопрос немецких журналистов не было ли это "игрой в доктора", руководство округа не ответило.

[Читать полностью:]Газета сообщает также, что интимные действия детей в этом детском учреждении совершались и несколько недель назад, а может и месяцев.

В соответствии с имеющейся у газеты информацией, воспитатели в этом участие, возможно, не принимали.

После того, как руководство округа получило от разных ответственных за этот детсад структур сигналы о случившемся инциденте с превышением физических границ личностей детей, то были приняты меры. Руководство района с командой воспитателей стало тщательно реконструировать все инциденты интима между младенцами, а также разрабатывать меры по консультациям всех детей-участников инцидента, а также их семей.

Чему собственно удивляться: в Германии действует документ под названием «Стандарты сексуального образования в Европе» Всемирной Организации Здравоохранения, который обязывает сотрудников детсадов обеспечить ознакомление всех немецких детей в возрасте - с рождения - со всеми видами сексуального разнообразия. Глава 1 данного документа называется «Формальное и неформальное сексуальное образование» детей. На стр.13 данного документа сообщается, что в Германии сексуальное образование детей введено с 1968 года. На стр. 14 этого пособия сообщается, что Всемирная организация здравоохранения выразила требование к специалистам, работающим с детьми, проводить «сексуальное образование с рождения». На стр. 11 разработчики секспросветстандартов потребовали от всех воспитателей осуществления «формального и неформального» сексуального образования детей с рождения, то есть совмещать теорию с практикой.

Сам прелюбопытнейший документ на русском языке доступен при переходе по ссылке. Процитирирую лишь несколько примечательных параграфов авторства современных, прогрессивных и изобретательных педагогов. Хотя уверен, что сам документ требует более серьезного и вдумчивого анализа, так как он не случайно имеется на русском языке, а Евросоюз вместе с ВОЗ насильно навязывают Украине и России программу сексуального образования в детских садах и учебных заведениях (жирным выделено nidarat).

Итак, "Несомненно, формальное образование вряд ли «формирует» сексуальность человека, и роль педагогов-сексологов, как правило, сводится к разрешению и предотвращению проблем (таких, как нежелательная беременность и инфекции, передающиеся половым путём - ИППП). Все это вызывает критику, которая заключается в том, что их подход по своей сути является негативным, т.е. ориентированным на проблему. Акцент на проблемах и рисках не всегда соответствует любознательности, интересам, потребностям и накопленному опыту молодежи и поэтому не оказывает надлежащего влияния на их поведение. В свою очередь это требует разработки более позитивного подхода, который будет не только более эффективным, но и более реалистичным. Поэтому развитие сексуального образования в некоторой степени напоминает совокупность попыток примерить потребность в дополнительной, профессиональной и ориентированной на профилактику роли сексуального образования, с требованием быть релевантным, эффективным, доступным и привлекательным для молодых людей.

Молодежь нуждается в формальном и неформальном сексуальном образовании
Необходимо подчеркнуть, что молодым людям необходимо как формальное, так и неформальное сексуальное образование. Оба типа образования не должны противопоставляться; они дополняют друг друга. С одной стороны, для развития своей сексуальной идентичности молодым людям нужна любовь, пространство и поддержка в их повседневной социальной среде, а с другой стороны, им также необходимо приобрести специальные знания, установки и навыки, в процессе приобретения которых специалисты играют важную роль. Школа является основным источником предоставления специализированной информации и образования, также как и учебники, брошюры, листовки и компакт-диски, образовательные сайты в Интернете, образовательные радио и телевизионные программы и кампании и, наконец, учреждения, оказывающие (медицинские) услуги". (стр.10-11)
"Широкая концепция сексуального образования - начинать нужно с рождения
Возраст, с которого начинается сексуальное образование в Европе, сильно варьируется. Согласно отчёту проекта «SAFE», его начинают преподавать с пяти лет в Португалии и с 14-ти лет в Испании, Италии и на Кипре. Но если приглядеться, то становиться понятно, что эти различия не так существенны, как может показаться на первый взгляд. Они исходят из того, что конкретно понимается под «сексуальным образованием». В настоящем документе используется широкое определение, которое включает в себя не только физические, эмоциональные и интерактивные аспекты сексуальности и половых отношений, но и разнообразие других аспектов, таких как дружба, ощущение безопасности, чувство уверенности и привлекательности. В рамках такой широкой концепции становится более понятным, почему в некоторых странах сексуальное образование начинает преподаваться в начальной школе. Там, где оно официально начинается в средней школе, обычно используется более узкое определение: как «половых отношений». Такое отличие в определениях также способствует пониманию того, почему в некоторых странах предпочитают использовать такие обозначения как «образование по вопросам сексуальности и взаимоотношений» или похожие определения, а не «сексуальное образование».

Было принято сознательное решение в рамках настоящего документа выразить требование в разработке подхода, согласно которому сексуальное образование начинается с момента рождения. С рождения младенцы познают ценность и радость телесного контакта, теплоту и близость. Вскоре после этого они познают, что есть «чистое», что - «грязное». Позже они узнают разницу между мужчиной и женщиной и между своими и чужими. Суть в том, что с рождения родители, в частности, посылают детям сигналы, связанные с телом человека и близостью. Другими словами, они занимаются половым воспитанием". (с. 14).

Так стоит ли удивляться установленным эпизодам повышенной детской сексуальной активности в детском саду (!) в Германии? И любопытна настоящая реакция общественности, вдохновляемая подобными рекомендациями и директивами: возрадовались ли они или обеспокоились? Какая разница, если запрограммированное развитие "детской сексуальности" уже прописаны в важном и авторитетном документе "Стандарты сексуального образования в Европе", выпущенного под эгидой ВОЗ.

ВОЗ, Германия, сексуальное образование, дети, разврат детей, Евросоюз

Previous post Next post
Up