Конец Немцова и начало Третьей Мировой. Игорь Друзь
Mar 05, 2015 20:59
Необходима трезвость: упование на возможность «договориться» - опасная иллюзия…
Каждая большая война в наше время начинается с кровавой провокации. Вторая Мировая началась с вооруженного нападения, организованного эсесовцами, на немецкую радиостанцию в Глейвице, на польской границе, которое гитлеровская пропаганда спихнула на поляков. А Первая Мировая началась, как известно, с убийства эрц-герцога Фердинанда, которое тоже носило явно провокативный характер, когда руками убийцы двигали вовсе не православные патриоты, а сознательные разжигатели мировой бойни. Ясно, что все эти случаи были не причинами, а только поводами для войны, но все же этот фактор нельзя недооценивать. Без кровавого повода серьезную войну не начать.
И вот сейчас, когда неслыханно выросла международная напряженность, произошло убийство Немцова. Конечно, хочется надеяться на то, что эта провокация не сыграет столь же фатальной роли в мировой истории, как два вышеуказанных преступления. Однако можно не сомневаться в том, что это убийство внесет существенный вклад в нарастание смуты в России, а значит - и в международные военные конфликты. Вообще, в современном мире, где господствует идол либеральной демократии, ее главный «жрец» - США считают возможным бомбить всех оппонентов «демократических политиков» по всему миру. Вашингтон рассматривает убийство любого своего агента влияния, как покушение на своего представителя, почти как в свое время Австрия смотрела на убийство эрц-герцога Фердинанда. Нет, прямо сейчас прямого военного нападения на Россию, конечно, не последует, но непрямое давление - экономическое, политическое, диверсионное, усилится значительно. Этот «демократический политик», в данном случае - Немцов, был, вообще-то, замешан в множестве темных финансовых махинаций, поддерживал и первый, и второй русофобский майдан на Украине. За это и получал всемерную поддержку от Госдепа, особенно - за свои русофобские заявления, типа «необходимости» отдать Крым киевским террористам, что он демагогически обосновывал «интересами России». [Читать далее:] Я убежден, что его убили собственные кураторы из правящей на Западе олигархии, дабы поднять «цветной» мятеж в России. Классический принцип «сакральной жертвы» по принципу Гонгадзе. Классическое приурочивание убийства к крупному православному празднику - в этот раз к Торжеству Православия, чтобы испохабить его своими митингами, бунтами, и кровью.
Закономерно, что западная пропаганда, включая «российских» ее рупоров, как-то Каспаров, Ксения Собчак, и им подобные, вину за убийство возложили на Путина, прямо, или косвенно, обвиняя его если не в прямом заказе, то в «создании атмосферы для убийства». Хотя он-то, как раз, больше всех был заинтересован в долгих годах жизни Немцова. Путину это убийства крайне вредно, оно выгодно только США. О таком бездарном оппозиционере, как Немцов, может только мечтать любой правитель. Даже в качестве одного из организаторов антивластных митингов, например, на Болотной площади, Немцов доказал свою полную несостоятельность, как политик и менеджер. Недаром в свое время Березовский нещадно его ругал и говорил, что он неспособен даже учиться на ошибках. Доходило до смешного, что он, в самый пик периода Болотного бунта, когда нужна была максимальная консолидация оппозиции, по телефону нецензурно обзывал всех своих главных коллег - «оранжистов», даже не думая о том, что в таких ситуациях надо придерживать язычок. Тогда же он не мог грамотно организовать массовку. Подобными словами и делами Немцов способствовал провалу массовых мероприятий прозападной оппозиции по свержению Путина в 2012 г.
Живой Немцов - мертвый политик. А вот мертвый Немцов - живой и воодушевляющий массы политик. В свое время почти никто не знал довольно ограниченного журналиста Гонгадзе, который некогда в поисках заработка шарахался между «грантораспределителями» из американского посольства и прорусской Натальей Витренко. Широкие массы узнали о нем, когда проамериканские силы решили сделать из его обезглавленного тела знамя для майдана. И его труп стал двигателем майдана.
О Немцове, правда, знали хорошо, но уже никто за ним не шел. А вот за его трупом на похороны и шествия вышли многие. И еще будут выходить, по команде западных СМИ обвиняя во всем «злого Путина». Современный либерал во всем видит некие жуткие «заговоры» ФСБ, Путина, «русских фашистов», но не хочет замечать очевидных фактов, говорящих о том, что все свои революции американцы делают буквально под копирку, каждый раз самолично убивая своего же агента влияния, каждый раз «вешая» его труп на своих оппонентов, каждый раз выводя по этому поводу на улицу толпы идиотов. Воистину, если человек либерал, то это надолго...
Разумеется, силами одних либералов революцию в России не осуществить, тем более, что у нас либералов не любит большинство населения, поэтому американцы привлекают и другие силы: тех же радикальных сектантов из псевдомусульманских сект, левых экстремистов, нацистов. И одним лишь убийством Немцова ситуацию не взорвать. Как и на Украине, понадобиться много трупов, кроме Гонгадзе, и много провокаций. Но убийство Немцова все же серьезно раскачивает лодку... Кстати, и демонстранты-«демократы» несли заранее заготовленные плакаты о том, что труп Немцова только открывает российскую «Небесную сотню».
Но самое плохое то, что нарождающуюся смуту активно поддерживают предатели и дураки во власти. Так, недавно связанный с Кремлем политтехнолог О.Матвейчев, ранее непосредственно работавший в Администрации Президента, признался в том, что власть поддерживала Навального и Болото, вроде как ради повышения рейтинга Путина. Г-н Матвейчев заявил, что русские патриоты якобы должны радоваться по поводу столь «гениальных» построений окружения Путина. Я по этому поводу возразил, что точно так же окружение в свое время подставляло Януковича, активно финансируя бандеровское движение на Украине, что закончилось, как я тогда и предсказал, свержением Януковича и гражданской войной.
Так что смута в России, становится, к несчастью, все более реальной. Все популярные ныне отговорки о том, что здесь народ не такой глупый, как на Украине, что он не выплеснется на площади, несостоятельны. Народ этот один и тот же, и он уже выплескивался не раз: и в 17, и в 91. Но тут встает и более глобальный вопрос. Ведь любая крупная «мятежевойна» в наше время легко приводит к большой международной войне. Западу Россию одним лишь «цветным переворотом», даже успешным, не сокрушить. Итак, возможна ли сейчас Третья Мировая?
Целый хор экспертов говорит нам о том, что нет, это невозможно. Главный аргумент приводится такой: сейчас, мол, накоплен такой смертоносный арсенал оружия, что мировая война якобы приведет к истреблению всего живого. Однако вовсе не факт, что то же стратегическое ядерное оружие будет полномасштабно применено. Взять, например, период Второй Мировой. Тогда у всех главных сторон конфликта имелось смертоносное химическое оружие, которым, теоретически, можно было бы истребить едва ли не большую часть населения Европы. Однако никто так и не посмел его применить, даже Гитлер. Он знал, что, в этом случае, его применят и оппоненты, а это привело бы к непредсказуемым результатам. В наше время американцы периодически бомбят территорию Пакистана, высаживают туда своих диверсантов, хотя Исламабад обладает ядерным оружием. Однако там власть настолько разобщена и так проникнута американскими агентами, что он не решается даже особо протестовать, не говоря уж о применении ядерного оружия против агрессора.
Поэтому, посеяв хаос внутри нашей власти, на самом деле, увы, недостаточно сильной, страны НАТО вполне могут вторгнуться сюда обычными войсками, с использованием, в качестве «пушечного мяса», тех же украинцев и прибалтов.
Вот почему было так важно навести порядок на наших границах, особенно - на Украине, тем, более, что немалая часть ее населения, в том числе - в Центральной Украине, настроена резко против киевских террористов. К сожалению, этого сделано не было. Проводится политика умиротворения агрессора, за которым стоят натовские кураторы, толкая его на новые преступления и экспансию. Как можем мы терпеть такой режим, если его официальные лица, в том числе - зам. главы СБУ публично грозят устроить нам майдан, и реально работают в этом направлении? «Минск-2», без сомнения, закончится лишь новым, еще более массовым кровопролитием, и усилением «жидобандеровского», как называют его сами правители, режима на Украине. Этот приближает и смуту в самой России, и глобальную войну.
При этом в верхах России часто бытует несколько нелепых иллюзий о том, что, якобы, киевский режим скоро рухнем от экономических трудностей, что страны Евросоюза восстанут против политики США, и это все позволит уладить отношения с Западом и все будет по-прежнему. Не будет. Режим стоял и будет стоять, о чем я неоднократно писал еще летом и весной. Могут меняться конкретные фигуры, но тогда уж на место Порошенко придут еще большие русофобы. А Евросоюз и США - это практически одно целое. Между ними есть некоторые противоречия, но это противоречия - давно уже как между провинциями единой империи, а не между разными государствами. ТНК и тоталитарные секты пронизывают новую Западную империю похлеще, чем КПСС пронизывала СССР. И единое, правящее одновременно в ЕС и США «политбюро» принимает решения, общие для всех. Поэтому там везде похожая архитектура, реклама, быт, насаждение наркотиков, гомосексуализма, ювенальной юстиции - от Чехии до Австралии. Где меньше, где больше, но везде. Потому там и происходят такие парадоксальные, на первый взгляд вещи, как постоянный курс правительств стран ЕС против интересов собственных стран. Как, например, поддержка Евросоюзом американской агрессии в Югославию, затем - в Ирак, потом в Ливию, Сирию, срыв прокладки новой газовой трубы в ЕС в обход Украины, крайне невыгодный их экономикам. Но такие поступки Евросоюза вполне объяснимы с точки зрения усилий единой либеральной империи, частью которой давно стал ЕС, по уничтожению оппонентов, среди которых особенно неприятна Россия. В осуществление переворота и раздувание гражданской войны на Украине страны ЕС внесли не меньший вклад, чем США, хотя это тоже им страшно невыгодно, как государствам, ни в экономическом плане, ни в политическом, ни, тем более, в плане безопасности. Конечно, в Западной Европе немало людей поддерживают Россию, особенно - в Германии, и с ними необходимо сотрудничать. Но не стоит и строить иллюзий, что мы радикально поменяем курс их стран с их помощью. Наша поддержка в странах ЕС - это, в среднем, процентов 30 населения, причем эти люди чаще всего относятся к маловлиятельным там социальным группам безпомощных стариков, левых сил, христианских консерваторов. Причем и эта поддержка тает на глазах - в той же Германии запущен механизм лживой пропаганды, когда на одну позитивную статью о России приходится семь негативных.
В общем, убийство Немцова открывает новый этап западной агрессии против России, и не стоит строить себе иллюзии, что в этой агрессии Евросоюз будет соблюдать нейтралитет, или, тем более, что он будет на стороне России. Мы, как всегда, имеем только двух верных союзников - свою армию и флот. Нужно активнее задействовать именно их потенциал, а не пытаться, как некогда Янукович, «договориться».