Это какой-то ... позор (с)

Oct 20, 2015 11:39



Тот редкий случай, когда я выношу в ЖЖ записи с Фейсбука. Обычно это работает наоборот.

«Даже командиры не знают, что будет дальше» Израильский солдат рассказал «Медузе» о том, что происходит в стране ...

Комментарий Алекса Когана:

А где же дно? А нет его! Анонимный сотрудник пресс-службы дает интервью? Интервью, Карл?

"Я бы это не назвал какой-то интифадой, рано судить, но тем не менее это какая-то волна, которая уже волнует все население, а не обычные наши тревожные регионы".

"Обычно же все эти теракты совершают люди от 15 до 30 лет, это не какой-то там женатый состоятельный человек"...

О_о, там море перлов. Ну понятно почему Медузе не нужен в Израиле корреспондент. У нее Крогнауз в Риге есть, который позвонит хер знает кому. Я удивлен, в статье нет про Путина, несчастную Сирию и бедную Украину! Пресс-секретарь забыл что ли? Или анонимность не позволила. Симоньян, Киселев, ау? Вас сейчас как детей обошли

Вспомнился случай. Написал я как-то одному студенту журфака курсовую (кажется, курсовую, не помню уже точно) по истории, он получил хорошую оценку и помимо гонорара решил меня отблагодарить "дополнительно", сосватав своему родственнику, редактору вполне себе крупной газеты, на должность внештатного корреспондента.

Сегодня это называется фрилансер, но в доинтернетовскую пору, сами понимаете, откуда люди знали такие слова ?

И приходит мне редакционное задание в один прекрасный день: проинтервьюировать чеченского боевика. Три дня сроку ! Я сначала подумал, что это шутка, знаете, новичков всегда подвергают всяким странным испытаниям. Типа "боевое крещение". Ан нет, оказалось, люди не шутят.

(Ах да, как на редактора нашло озарение ? Мой приятель, когда рассказывал боссу обо мне, вскользь упомянул, что я отслужил в Чечне, не так давно вернулся и на случай, если понадобится военкор, вот он - уже под рукой.)

Мысль лететь в Чечню для захвата и интервьюирования (или "интервьюирования") боевика показалась мне слишком вульгарной и я загрустил. Но приятель, он уже был вполне опытный журналист, хоть еще и студент, меня в прямом смысле выручил. И вот как это выглядело по результату:

Я встретился с этническим чеченцем, которого "хорошие люди попросили" мне рассказать все о чем спрошу. То обстоятельство, что парень с трех лет живет с родителями в Питере и в Чечне с тех пор не был ни разу в расчет не принималось. Главное: он знал слова. Так родилось и вышло в печать "интервью с чеченским боевиком". А на редакционные деньги мы потом еще раз, втроем уже, очень неплохо посидели в баре "Сенат", что напротив Медного Всадника. Люблю тебя, Петра творенье, как говорится.

СМИ

Previous post Next post
Up