«О масонах и не только - такое эссе» - Анна Рубинштейн

Oct 17, 2010 02:49

«О масонах и не только - такое эссе» - Анна Рубинштейн
(Первоначальная публикация http://www.stihi.ru/2010/10/09/1023
Текст с сайта стихи.ру удален модератором по жалобе.
Перепечатка - с любезного разрешения Автора.
http://www.stihi.ru/avtor/nuraru65

^v^v^v^v^v^v^v^v^v^v^v^v^v^v^v^v^v^v^v^v

Мне, наверное, не повезло. Я родилась еврейкой...
Да, так бывает. Папа-еврей встретил маму-еврейку - ну и понеслось...
Не подумавши это они, конечно.
Вот ведь не каждому удается появиться на свет с кровью идеальной арийской
чистоты. Но я-то тут при чем? Чем я виновата? Ведь так распорядилась неразумная
мать-природа.
Мдяяя.
А есть на свете люди других, более привлекательных национальностей. Шведы там всякие, французы... Поляки...
И среди них довольно часто встречаются поэты... Или, по крайней мере, считающие
себя таковыми... Они, как и я, пишут и про любовь, и про осень-просинь, и про
розы на морозе. Поэзия, одним словом... Дело обычное.
Но есть одна тема, не дающая покоя многим из них...
Что вы говорите? Да-да, именно... Откуда же вы знаете? А-а, приходилось сталкиваться... Понятно.
Для тех, кто не в курсе, поясню: речь идет о масонах (для среднего человека - это
синоним еврея, жида, проще говоря). Масоны (бррр, слово-то какое, ужас!) - (франкмасонство, фр. Franc-masonnerie, англ. Freemasonry) -
нравственно-этическое движение, возникшее в XVIII веке в виде закрытой
организации. Этика и философия масонства опираются на монотеистические
религии. Название масон или франкмасон происходит от фр. franc-ma;on (в старофранцузском masson, англ. freemason), употребляется также буквальный
перевод этого названия - вольный каменщик. (это я так, для справочки, на самом-то
деле этими сухими словами никого не обманешь, верно?).
Их коварные планы захвата мира известны всему прогрессивному человечеству.
Хорошо, что есть бдительные люди, не дающие этой пакости прорваться к штурвалу.
И у нас на Стихире имеются эти бойцы невидимого фронта.
Вот хочу познакомить читателей с творчеством одного из них.
Сердце болит, когда видишь, как этот неравнодушный творец бьется за чистоту своих рядов.
Вот яркий пример этой бескомпромиссной борьбы.

«Свет фонарей, а на улице страх
Нам забивает здесь в души сваю.
Страшные, страшные люди в очках
Наши мечты продают-покупают». (с)
http://www.stihi.ru/2010/08/12/938

Страшные люди в очках, я так понимаю, это масоны? Они ужасно страшные,
конечно, но меня значительно больше пугают люди в детских рамочках из
цветочков, не вполне владеющие языком, на котором пишут свои "стихи".
Но это, видимо, во мне просто говорит зависть посредственности к гению (с),
синдром "Моцарта-Сальери", так сказать...

Еще в совершенно дикий восторг меня привело вот это четверостишие:

«Они в Освенцим приезжают нахамить
И отыграться на простых поляках.
Они во всем показывают прыть,
Где можно вылить грязь на нас без страха». (с)

(«Поруганная память Освенцима» Валентин Валевский
http://www.stihi.ru/2010/08/08/5594

Кто бы это мог быть? Неужели те же масоны? Не может быть, скажете вы? А автор
нам разъясняет со свойственной ему простотой в ответе на рецензию:
*
«Верно! Только враги могут так поступить! Разве можно??? Это же горе было...
люди там в мучениях умирали ! Если бы их дети,братья,сестры, родители там погибли,стали бы они делать так? Равнодушие - это страшно!

Данира Черная 06.10.2010 14:56

В том-то всё и дело, Данира, что вот таким вандализмом занимаются в основном
те, предки которых сидели в этом концлагере. Для чего они это делают? Ну наверно
хотят затереть память об этом. Они теперь научились говорить с позиции силы. Спасибо:)))

Автор Х 06.10.2010 19:19 (прим.: Валентин Валевский)
*

Очаровательно, не правда ли?
Вот ведь какое скотство, что эти, которые сидели в концлагерях, сейчас
научились говорить с позиции силы... Просто слов нет! Какая наглость...
Нет бы по-прежнему молча идти в печи, так славно ведь было!
Вообще же, Автор - человек трепетный и нежный... Чего стоит хотя бы это
его такое чувствительное четверостишие:

«Мне поляку руку дал,
Грязь не вылил, как другие.
Не ругался, не сказал,
Что поляки типа злые». (с)

Понимаете? Не злые они, а справедливые.
Типа, каждому по заслугам:

«Спасибо Богу, что бездарны вы,
И гений вам пока не по зубам,
И вам в погибель вырытые рвы,
И ваших слов и дел дерьмо, и хлам». (с)

Не подумайте плохого - это он о новых фарисеях...
(«Новым фарисеям Земли» Валентин Валевский
http://www.stihi.ru/2010/09/24/1369 )

А как он пишет о войне - это отдельная песня! Вторую Мировую выиграли поляки.
Да-да. Не знали? А это и неважно. Главное, что об этом знает он.
Подвиги, совершенные польскими солдатами, описаны им со всей возможной экспрессией... Но это были не только чудеса героизма... Сколько такта и терпения приходилось проявлять бравым солдатам - уму непостижимо!
Вот, например, что думает польский солдат, опрометчиво спасший еврейского
ребенка:

«Ну что тут поделать? - еврейский характер…
Но он ведь ребенок, не виноват.
Я должен спасти, пусть ребенок бестактен,
Но может быть вспомнит про польских солдат». (с)

(«Ребенок, спасенный польским солдатом» Валентин Валевский
http://www.stihi.ru/2010/07/31/3640

Вспомнит, конечно, куда ж он денется... Особенно когда прочитает следующие
строки о борьбе многонационального населения коммунальной квартиры с
коварным тараканом (чёрный такой, шустрый, всюду пролезет - никого вам
не напоминает?):

«Но неудачно. А злой таракан
Скачет с портрета любимого Ленина
Грубой еврейке на чемодан,
Что побледнела как Анна Каренина.

Но ненадолго. Жидовская трость
Вскоре летит в него с криком о помощи.
И в коммуналке всеобщая злость
В нем собирает кровавые овощи». (с)

(«Коммуналка» Валентин Валевский
http://www.stihi.ru/2010/05/27/8860

Эта штука посильнее "Фауста" Гёте, не правда ли?
А как Автора волнует судьба угнетенных масонами поляков! С поразительной
силой (и некоторой корявостью слога - но это такая мелочь!) пишет он
об этом так:

«Должна ли кому-либо Польша
Спросите вы у берез.
Они вам ответят: не больше,
Чем должен вам Дед Мороз.

Должна ли кому-либо Польша
Спросите вы у дубов.
Они вам ответят: не больше,
Чем должен вам братский кров».

Да-а, про дубов это он сильно сказал. И невразумительно...
Вообще, членораздельность изложения собственных мыслей не является
его сильной стороной.
Например, о чем здесь идет речь? (угадать с трех попыток):

«И в спящую совесть вселиться пытается Бог
В ночном пробужденье ужасно холодного пота».(с)

Малярия? Нет. Паранойя? Похоже, но тоже нет. Стихотворная иллюстрация
к офорту Гойи? Нет...
Автор пытается пролить свет, но не преуспевает в этом:

И кто-то любимый, забытый для радостных снов
И чает, и любит - руками, глазами, ушами.

Опять не догадались? Не буду вас больше мучить:

И в этом смятении разных и пафосных чувств
Я выберу совесть, я всё-таки выберу совесть.

Понимаете? Он все-таки выбирает совесть... Ну, и слава Богу.
А то я уже волноваться начала.

© Copyright: Анна Рубинштейн, 2010
======================
^v^v^v^v^v^v^v^v^v^v^v^v^v^v^v^v^v^v^v^v
Рецензия на «О масонах и не только - такое эссе» (Анна Рубинштейн)

Ага... натовский огрызок...

"Ну что тут поделать? - еврейский характер…
Но он ведь ребенок, не виноват".

Прямо анекдоты нам на сайте рассказывает.
"Надо же, такой маленький - а уже еврей!"...

"И гений вам пока не по зубам,
И вам в погибель вырытые рвы" - и на какие рвы эта нечисть намекает?

н-да... бешенство у меня цензурное, но долгое...
Запомним...
Docking The Mad Dog 09.10.2010 03:

Честно говорю - пока писала, сигарет пять выкурила, чтобы отбить
пакостный вкус во рту... И чтоб не тошнило.
Правда, все равно тошнило.
А потом пошла вымыть руки.

Анна Рубинштейн 09.10.2010 03:30

Да, скриншотик, из рецензий, можно увеличить:



Текст серенький внизу могу привести, если мышкой лень:
"А почему? Можно попробовать и близко. А вдруг любовь? А рецензию можно снова написать, если ты не сама ее удалила. Это можно. Точно. Не обижайся, я вынужден это делать из-за того, что сионисты только и ищут повода, чтобы облить меня грязью. Они ненавидят поляков, потому что мы единственный народ в мире, который в 50-ых годах объявили идеологию сионизма вне закона и приравняли ее к фашизму. В это время из Польши в Израиль сбежало огромное количество сионистов, так как пропаганда этой идеологии преследовалась по закону. Сионизм это плохо. Все народы равны, богоизбранных наций нет. Перед Богом все равны. А сионизм это отрицает. Безнравственная идеология.

Валентин Валевский 13.10.2010 01:31
=============================================
Рецензия на «О масонах - дубль два» (Анна Рубинштейн)

Спасибо Анна, Вы сделали то, что я давно порывался сделать, но всё руки не доходили. С творчеством этого "вкладчика в русскую культуру", как он сам себя назвал в ответе на какую-то рецензию, я познакомился с момента его появления на сайте, когда его дочь, а скорее всего клон Астерина писала авторам по сотне рецензий в день с сылкой на страницу этого гения. Написала она и мне. Хотелось многое ему написать, например, уже о послевоенных погромах в Польше, связаных с нежеланием благородного польского народа возвращать дома и имущество немногим вернувшимся из концлагерей евреям, о том, как Гомулка решил еврейский вопрос вскоре после войны, добившись того, что не удалось Гитлеру, а именно сделав Польшу юденфрай, вынудив своей политикой уехать оставшихся, и много ещё чего... Потом подумал, а что такому докажешь? Но наверное зря. А Вы молодец, жму руку!
С уважением.

Александр Германт 21.10.2010 19:52
http://www.stihi.ru/rec.html?2010/10/21/11566

валентин валевский, паны, эссе

Previous post Next post
Up