Куда Запад с копытом, туда и Киев с клешнёй

May 31, 2018 13:55



Про укрофарс вчерашнего дня написал. И ведь некоторые называют центрально персонажа этого фарса "героем". Смешно! Герой анекдота, типа поручика Ржевского, только тот обаятельный, а этот злобный, гадкий и совсем-совсем мелкий. Вонючий клоп, даже не таракан. Фамилию этого существа лишний раз называть противно.
Но хватит ругаться. Я всё-всё объяснил. Должно быть ясно даже самым тупым.

Всё это было бы смешно, когда бы не было так гнусно

Блогер Аркадий Бабченко, которого по недоразумению называют «журналистом» и который больше всего известен сетевым побирательством под лозунгом «А вот мой Яндекс-кошелек», что называется, «попал под лошадь». То есть сделался героем дня и получил минуту славы.
Правда, под «лошадь» эту он попал не случайно, как Остап Бендер, а сознательно, с ведома украинских спецслужб и, скорее всего, президента Петра Порошенко.
Дальще

Итак, как известно, вечером 29 мая Бабченко был объявлен убитым, застреленным на пороге собственной квартиры. В сети были показаны фотографии блогера в луже крови и в свитере с четырьмя пулевыми отверстиями на спине (еще подумалось: вот странный киллер, который не стал делать контрольный выстрел в голову). По этому поводу было сделано множество гневных заявлений, в том числе украинских деятелей, вплоть до главы правительства Владимира Гройсмана, которые, как водится, немедленно во всем обвинили Россию. Глава украинского МИДа Климкин метал громы и молнии прямо на заседании Совбеза ООН. Однако глава государства молчал - видимо, потому что всё знал заранее.

В пять часов вечера следующего дня, в среду, Служба безопасности Украины (СБУ) внезапно объявила, что Бабченко жив, а его «убийство» было инсценировкой и спецоперацией якобы с целью поймать заказчика как будто бы запланированного убийства блогера. Потом начался фарс в духе и стиле плохих шпионских фильмов. СБУ немедленно, как «рояль в кустах», предъявила некоего гражданина Украины, которого, как и можно было предсказать, «наняли российские спецслужбы» за 40 тысяч долларов. А тот (выступая в роли организатора чудовищного по своему цинизму теракта) нанял за 30 тысяч киллера, некоего участника АТО, по беспримерной по меркам данного бизнеса скромности оставив себе лишь «червонец». АТО-шник - единственная весьма правдоподобная деталь в инсценировке, так как вернувшиеся из Донбасса бойцы действительно часто идут в наемные убийцы, потому что не могут найти другой работы.

Копаться во всех прочих деталях этой спецоперации с саморазоблачением нет никакого смысла. Да в ней, собственно, и нет ничего нового. Похоже, что ее организаторы попробовали взять пример со «старших братьев», «партнеров» из США и Великобритании. Там привыкли разыгрывать подобные спектакли, когда нет ни фактов, ни доказательств, да сами события часто существуют только в медийном или виртуальном пространстве, а не в реальности.
Можно сказать, что всё началось с пробирки госсекретаря США Колина Пауэлла, которой тот публично потрясал в январе 2003 года, утверждая, будто в ней содержится страшное биологическое оружие, то есть оружие массового поражения (ОМП), которое-де разрабатывает Ирак. В пробирке на самом деле никакого ОМП не было. Что не помешало вторгнуться в Ирак без резолюции ООН, свергнуть Саддама Хусейна и устроить в этой арабской стране кровавый хаос, продолжающийся по сей день (собственно, именно из него и вырос весь ИГИЛ).

В последние несколько лет правители США и берущие с них пример британские руководители обходятся безо всяких «пробирок». Им вполне хватает словесных обвинений, определяемых формулировкой highly likely (весьма вероятно). Иначе говоря, что вероятно - то и действительно. Тут поневоле вспоминается диалог из пьесы Григория Горина про барона Мюнхгаузена: главный герой уверяет, что он никогда не был на Луне, но ему возражает чиновник-бургомистр: «Как это не был, если принято решение, что был?!»
Вот так и тут. Принято решение, что было некое «вмешательство России в президентские выборы в США» - значит, не нужны никакие доказательства, начинаем вводить санкции против России. Принято решение, что Башар Асад использовал какое-то химическое оружие - значит, бомбим Сирию и заодно обвиняем Москву в том, что она не помешала устроить химические атаки.

Наконец, принято решение правительств Великобритании и США, что против отца и дочери Скрипалей использованы «боевые отравляющие вещества» российского происхождения - значит, опять вводим санкции, высылаем сотрудников посольств РФ, устраиваем громкую антироссийскую кампанию. Не нужны ни улики, ни доказательства, ни хоть какие-нибудь фактические подтверждения.
По такой же схеме ранее сработали чиновники международных спортивных организаций, обвинивших Россию в допинге без всяких доказательств: там, кстати, тоже речь шла именно что о «пробирках» - привет Колину Пауэллу - но на сей раз пробирках совсем уж виртуальных. Спортивные чиновники тоже применили принцип highly likely - недаром там большинство составляют англосаксы. В результате мы до сих пор пытаемся отбиться от бездоказательных обвинений, но десятки российских спортсменов уже отстранены, и у многих погублена карьера.
Точно так же журналисты из так называемых «демократических» стран дружно обвинили Россию и лично президента Путина в трагедии с Boeing 777, сбитым в июле 2014 года над Донецкой областью. Расследование продолжается четвертый год, никаких доказательств нет, кроме стандартных highly likely, «черный ящик» с самолета куда-то пропал. Но принято решение, что «виновата Россия», и эта установка старательно отрабатывается западными СМИ, которые по непонятным причинам считаются независимыми и объективными.

Украинским начальникам захотелось повторить все эти попытки опорочить Россию. Получилось у них совсем неубедительно, тупо и плоско, в полном соответствии с поговоркой «куда конь с копытом, туда и рак с клешней».
Более того, срочное «воскрешение» блогера Бабченко поставило под сомнение все прочие подобные случаи - вроде отравления Скрипалей. Киевские режиссеры инсценировки не подумали о том, что они подставляют руководителей Великобритании, которые сначала три месяца истерически вопили о «страшном преступлении» против Скрипалей, а потом сообщили, что те живы и здоровы.

Издание «ВВП» не собирается давать нравственных оценок поведения блогера Бабченко за то, что он проявил полное равнодушие к небольшой, но шумной группе его поклонников, которые его по-настоящему оплакивали. Ранее этот субъект прямо писал в связи с авиакатастрофой Ту-154, вблизи Сочи, в которой погибли 92 человека: «У меня нет ни сочувствия, ни жалости. Я не выражаю соболезнования родным и близким… Чувство у меня только одно - плевать». Уж если он так относился к мертвым, то тем более ему «плевать» на живых.
Но дело вовсе не в каком-то блогере, ставшем ненадолго знаменитым, благодаря чему он может надеяться наполнить свой бездонный Яндекс-кошелек. Беда в том, что вот такие фальшивые новости и инсценировки приводят к конкретным, весомым, грубым, зримым мерам, мешающим нормальному и естественному развитию. Того и гляди, что из-за фарса имени Бабченко (даже «ожившего») кто-нибудь на Западе захочет ввести очередные санкции против России. Перефразируя строки из стихотворения Лермонтова, можно сказать: «Всё это было бы смешно, когда бы не было так гнусно».

Тут оригинал статьи

подонки, политический балаган, недоумки, политбред, заметку нопейсал

Previous post Next post
Up