Предыдущий пост сквозь годыВсё я правильно написал, комментировать мне тут нечего.
Восемь лет назад по этому поводу разщвернулся зантяный срач в комментах:
http://nicolaitroitsky.livejournal.com/1327842.htmlНу а вот сам пост
Эволюция с деградацией
26 апреля 2009 года
Click to view
Вот поет молодой Юрий Антонов, год 1983 или около того.
Я прекрасно помню, как я тогда его воспринимал. Если коротко - как воплощенную пошлость, противную попсятину, три аккорда - два прихлопа, ляб-зяб-тру-ля-ля.
На редкость неприятен был сам облик певца. Лицо сытого кота, объевшегося сметаной, который вот-вот рыгнет, извините, и все его мурлыкания про "мечты" и "несчастную любовь" воспринимались с юмором, мягко говоря. А то и просто с отвращением.
Так оно и было. На фоне зрелого Магомаева, молодой Пугачевой, Кобзона, еще свежих в памяти Майи Кристалинской, Ободзинского и целой плеяды блестящих артистов, да даже на фоне Пьехи, Вайкуле или Ротару (которых я всегда терпеть не мог) - Антонов казался примитивным и тупым.
Прошло время - и на фоне нынешней попсы Юрий Антонов выглядит как Бетховен, Бах и Моцарт в одном флаконе. Живой классик современной музыки, потому что его три аккорда и трям-брям - это как симфония Малера рядом с тем набором звуков, которыми сопровождают свои приплясывания и вскрикивания всякие резиновые изделия обоего пола.
Такая вот произошла суровая обратная эволюция в мире попсы - от кроманьонцев к австралопитекам, а то и вовсе к гориллам да бабуинам.