Лучшим фильмом Антониони считаю Приключение. В начале фильма во время экскурсии на каком-то острове пропадает возлюбленный героини (Моника Витти). Его как бы ищут, но в конце фильма мы знаем об этом происшествии не больше, чем в начале. За четыре часа фильма, по-существу, ничего не происходит. Все показано глазами героини, которая находится в несколько заторможенном состоянии. Это фирменный стиль Антониони. Мне не нравится другое: его фильмы слишком похожи друг на друга. Приключение - просто клон этого фильма с той же Моникой Витти. В других фильмах он пытается менять антураж, но все-равно это вариации на ту же тему: Ночь, Красная пустыня, Профессия - репортёр. Считаю, что-то другое получилось в фильме Блоу-ап (вольная интерпретация рассказа Кортасара Слюни дьявола). Недавно видел ремейк этого фильма, уже забыл чей.
Спасибо, я видел. Категорически не понравилось мне "Приключение", раздражало сильно. да и Blow up тоже. Пустышка какая-то, извините. У нас полярно противоположные вкусы и подходы к искусству. Не терплю ложной многозначительности и бредовой путаницы.
Антониони совсем не мой режиссёр. Но раз Вы уж о неи написали, решил выразить свое мнение. Его поздние фильмы я уже смотреть не стал, ничего от них не ждал.
Вот видите, а у меня всё наоборот. Мой режиссер, хотя Blow Up и Приключение не люблю, и еще Забриски Пойнт - редкостная муть, извините. Хотя какой итальянский деятель искусства не переболел детской болезнью левизны... Разве только Феллини. Разная у нас оптика, ничего не поделаешь
Comments 7
(The comment has been removed)
У меня всё прекрасно видно
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Лучшим фильмом Антониони считаю Приключение. В начале фильма во время экскурсии на каком-то острове пропадает возлюбленный героини (Моника Витти). Его как бы ищут, но в конце фильма мы знаем об этом происшествии не больше, чем в начале. За четыре часа фильма, по-существу, ничего не происходит. Все показано глазами героини, которая находится в несколько заторможенном состоянии. Это фирменный стиль Антониони. Мне не нравится другое: его фильмы слишком похожи друг на друга. Приключение - просто клон этого фильма с той же Моникой Витти. В других фильмах он пытается менять антураж, но все-равно это вариации на ту же тему: Ночь, Красная пустыня, Профессия - репортёр. Считаю, что-то другое получилось в фильме Блоу-ап (вольная интерпретация рассказа Кортасара Слюни дьявола). Недавно видел ремейк этого фильма, уже забыл чей.
Reply
У нас полярно противоположные вкусы и подходы к искусству. Не терплю ложной многозначительности и бредовой путаницы.
Reply
Антониони совсем не мой режиссёр. Но раз Вы уж о неи написали, решил выразить свое мнение. Его поздние фильмы я уже смотреть не стал, ничего от них не ждал.
Reply
Разная у нас оптика, ничего не поделаешь
Reply
Leave a comment