Пьер Анри. Pierre Henry. Типа кагбэ тоже композитор, изобретатель "конкретной музыки", то есть и не совсем музыки вовсе:
Шумы и звуки, главным образом, природного происхождения, записываются на магнитофон или иное звукозаписывающее устройство, подвергаются на этом устройстве микшированию и разного рода редактированию (обработка фильтров, пространственные стереоэффекты, изменения скорости и направления движения ленты и т.д.). В качестве звукового материала конкретной музыки могут использоваться, например, звук падающих капель воды, шум поезда, голоса птиц, скрип двери, вздохи, крики, фрагменты речи, пение человека, фрагменты звучания акустических музыкальных инструментов и т.п.
Те, кто постраше помнят красивый образец "конкретной музыки" из спектакля театра Сергея Образцова "Необыкновенный концерт".
Именно этим и занимался покойный. Записывал "звуки жизни", потом как-то их препарировал. По моему скромному мнению, очень удобно творить "конкретную музыку" в общественном сортире, помставить там на сутки записывающее устройство, а потом всё это пропускать через "фильтры".
Впрочем, давайте послушаем немного, чтобы я не был голословным
Messe Pour Le Temps Present
Click to view
Variations pour une porte et un soupir (для двери и вздоха)
Click to view
Prismes
Click to view
R.I.P
Но очень уж однообразна эта "чисто конкретная музыка". Уж простите, не могу ею восхищаться
Легкая музыка Мгновения классики