Оставьте Шолохова в покое. Надоел этот миф, что он не писал "Тихий Дон". Вечно всякие недоумки норовят отрицать писателей - Шекспира, Мольера, Шолохова, многих других. Это уже не остроумно.
И откуда взялась "мура на постном масле"? Вот фильм, не основан на классике, а мощная, сильная, глубокая художественная работа. Не лишенная некоторых недостатков - ну так они не отменяют того, что в целом фильм прекрасный. И ничуть не устаревший
посмотри "Люди и звери" и, главное, - "Любить человека"
ты всё поймёшь, ты всё узнаешь сам :)
единственный фильм, который выбивается из этой серости - это "У озера", но только местами и, в основном, благодаря таланту Олега Жакова
единственым приличным фильмом у Герасимова является "Красное и чёрное", но он селан на французском материале, и там можно было врать, как угодно
Герасимов травил "Андрея Рублёва" Тарковского из-за того, что в 1962 году приз Венецианского фестиваля достался Андрею Тарковскому за "Иваново детство", а не Герасимову
для меня этого вполне достаточно, чтобы забыть его (Герасимова) навсегда
кстати, верная жена его Тамара Макарова не пришла на его похороны
Мужчина полюбил женщину, женщина полюбила мужчину - это, конечно, невероятная история, такого быть не могло. . Но в романтичных 60-х хотелось верить в чудеса. Спустя 12 лет уже всем стало ясно, что не лезьте вы, граждане, не в свои сани, выбирайте себе по рылу каравай. Вот Меньшов и пригласил Васильева в свою "Москву", такой себе парафраз на "Журналиста" : вот, дескать, каков этот ваш журналист, - малодушный и жалкий тип, так что пролетарии выбирайте пролетариев (это Баталов пролетарий, хе-хе). Но несмотря на суровую правду жизни "Москва" - сладенькая сказочка, а "Журналист" - глубокий и искренний фильм.
Я хорошо знал журналистов-международников. В том числе молодых, начинающих. Это была особая каста. Полюбить девушку из Мухосранска, конечно, кто-то из них мог бы, но поехать к ней в Мухосранск, вернувшись из Парижа - мог только в кино. Никак иначе. Тем более, что неженатого ни в какой Париж и не выпустили бы, если уж быть совсем дотошным. Увы, в данной сфере в СССР всё было четко, никаких вольностей. В принципе, кино не обязано отображать жизнь во всех деталях и подробностях, но жанр этого фильма - не сказка, не притча, он сделан предельно реалистично. Поэтому к нему можно и нужно предъявлять претензии. И насчет искренности возникают некоторые сомнения
Положение Герасимова обязывало разводить антимонии о преимуществах соц.строя, о патриотизме и верности идеалам коммунизма, в результате чего фильм растянулся до трех с половиной часов . Весь этот туман только для того, чтобы протащить на экран историю странных чувств между журналистом из столиц и работницей из мухосранска - так вот эти странные чувства показаны искренне и реалистично, и уж если на то пошло, реалистичней чем в "Мужчине и женщине" Лелуша.)
Comments 17
(The comment has been removed)
И откуда взялась "мура на постном масле"? Вот фильм, не основан на классике, а мощная, сильная, глубокая художественная работа. Не лишенная некоторых недостатков - ну так они не отменяют того, что в целом фильм прекрасный. И ничуть не устаревший
Reply
Reply
(The comment has been removed)
"Журналист", как и все фильмы Герасимова 60-х гг. - полнейшее пропагандистское г-но
Reply
Я умнею, а ты глупеешь
Reply
ты всё поймёшь,
ты всё узнаешь сам :)
единственный фильм, который выбивается из этой серости - это "У озера", но только местами и, в основном, благодаря таланту Олега Жакова
единственым приличным фильмом у Герасимова является "Красное и чёрное", но он селан на французском материале, и там можно было врать, как угодно
Герасимов травил "Андрея Рублёва" Тарковского из-за того, что в 1962 году приз Венецианского фестиваля достался Андрею Тарковскому за "Иваново детство", а не Герасимову
для меня этого вполне достаточно, чтобы забыть его (Герасимова) навсегда
кстати, верная жена его Тамара Макарова не пришла на его похороны
Reply
Но я остаюсь при своем мнении.
Привыкай к тому, что мнения бывают разными
Reply
Reply
В принципе, кино не обязано отображать жизнь во всех деталях и подробностях, но жанр этого фильма - не сказка, не притча, он сделан предельно реалистично. Поэтому к нему можно и нужно предъявлять претензии. И насчет искренности возникают некоторые сомнения
Reply
Reply
Leave a comment