Leave a comment

Comments 17

(The comment has been removed)

nicolaitroitsky August 29 2016, 07:40:04 UTC
Оставьте Шолохова в покое. Надоел этот миф, что он не писал "Тихий Дон". Вечно всякие недоумки норовят отрицать писателей - Шекспира, Мольера, Шолохова, многих других. Это уже не остроумно.

И откуда взялась "мура на постном масле"? Вот фильм, не основан на классике, а мощная, сильная, глубокая художественная работа. Не лишенная некоторых недостатков - ну так они не отменяют того, что в целом фильм прекрасный. И ничуть не устаревший

Reply

telescopych August 29 2016, 08:32:15 UTC
Про античеловеческий строй - дешёвое враньё.

Reply

(The comment has been removed)


jkl_jkl August 29 2016, 08:18:57 UTC
стареешь :(

"Журналист", как и все фильмы Герасимова 60-х гг. - полнейшее пропагандистское г-но

Reply

nicolaitroitsky August 29 2016, 08:21:31 UTC
И шо он пропагандирует? Бред сивой кобылы.

Я умнею, а ты глупеешь

Reply

jkl_jkl August 29 2016, 12:55:05 UTC
посмотри "Люди и звери" и, главное, - "Любить человека"

ты всё поймёшь,
ты всё узнаешь сам :)

единственный фильм, который выбивается из этой серости - это "У озера", но только местами и, в основном, благодаря таланту Олега Жакова

единственым приличным фильмом у Герасимова является "Красное и чёрное", но он селан на французском материале, и там можно было врать, как угодно

Герасимов травил "Андрея Рублёва" Тарковского из-за того, что в 1962 году приз Венецианского фестиваля достался Андрею Тарковскому за "Иваново детство", а не Герасимову

для меня этого вполне достаточно, чтобы забыть его (Герасимова) навсегда

кстати, верная жена его Тамара Макарова не пришла на его похороны

Reply

nicolaitroitsky August 29 2016, 12:56:48 UTC
Ты сообщил свое мнение, я принял его к сведению.
Но я остаюсь при своем мнении.
Привыкай к тому, что мнения бывают разными

Reply


tzahanasian August 29 2016, 11:58:58 UTC
Мужчина полюбил женщину, женщина полюбила мужчину - это, конечно, невероятная история, такого быть не могло. . Но в романтичных 60-х хотелось верить в чудеса. Спустя 12 лет уже всем стало ясно, что не лезьте вы, граждане, не в свои сани, выбирайте себе по рылу каравай. Вот Меньшов и пригласил Васильева в свою "Москву", такой себе парафраз на "Журналиста" : вот, дескать, каков этот ваш журналист, - малодушный и жалкий тип, так что пролетарии выбирайте пролетариев (это Баталов пролетарий, хе-хе). Но несмотря на суровую правду жизни "Москва" - сладенькая сказочка, а "Журналист" - глубокий и искренний фильм.

Reply

nicolaitroitsky August 29 2016, 12:22:55 UTC
Я хорошо знал журналистов-международников. В том числе молодых, начинающих. Это была особая каста. Полюбить девушку из Мухосранска, конечно, кто-то из них мог бы, но поехать к ней в Мухосранск, вернувшись из Парижа - мог только в кино. Никак иначе. Тем более, что неженатого ни в какой Париж и не выпустили бы, если уж быть совсем дотошным. Увы, в данной сфере в СССР всё было четко, никаких вольностей.
В принципе, кино не обязано отображать жизнь во всех деталях и подробностях, но жанр этого фильма - не сказка, не притча, он сделан предельно реалистично. Поэтому к нему можно и нужно предъявлять претензии. И насчет искренности возникают некоторые сомнения

Reply

tzahanasian August 29 2016, 12:43:00 UTC
Положение Герасимова обязывало разводить антимонии о преимуществах соц.строя, о патриотизме и верности идеалам коммунизма, в результате чего фильм растянулся до трех с половиной часов . Весь этот туман только для того, чтобы протащить на экран историю странных чувств между журналистом из столиц и работницей из мухосранска - так вот эти странные чувства показаны искренне и реалистично, и уж если на то пошло, реалистичней чем в "Мужчине и женщине" Лелуша.)

Reply


Leave a comment

Up