Должен был прозвучать вчера в
передаче Эха Москвы 49 минут. Во всяком случае, я записывался.
Как же эта вся американская политическая сволочь испугалась Трампа! Даже смешно.
Ну а текст тут
Доналд Джон Трамп - акула капитализма, крупный хищник из мира чистогана, которому скучно быть просто миллиардером, бизнесменом, владельцем не заводов, газет, пароходов, а казино, отелей и строительных компаний.
Его понесло в политику. Сразу в гонку за президентским титулом. Понесло таким "стремительным домкратом", получился настолько крутой кандидат-неформат, что трясутся устои, основы и базовые американские ценности.
Доналд Трамп сумел удивить всех. Политических животных, что привычно тянутся на предвыборный водопой, удивил особенно неприятно. Оказался реальным, вредным и непредсказуемым конкурентом.
Поначалу казалось, что он просто придумал себе очередное дорогостоящее развлечение, Пожелал устроить еще одно грандиозное телевизионное шоу федерального масштаба, с самим собой - продюсером, режиссером и исполнителем.
Трамп и раньше не умещался в привычных рамках большого бизнеса. Лихорадочными графоманскими темпами сочинял книги о том, "как стать богатым". Снимался в кино, где играл не только себя, но и характерные роли. Наконец, вел шоу на телевидении. Забавлялся, как хочет и как может, а мог он многое.
Но его участие в президентской кампании от Республиканской партии - уже не забава и не игра.
Доналд Трамп опасен тем, что активно использует так называемый "эффект Жириновского": говорит не то, что положено по ритуалу замшелой политкорректности, а то, что хотят слышать люди, граждане, избиратели.
И этим Трамп наводит ужас и панику и в своей Республиканской, и в Демократической партии. Он такой нетрадиционный, неконвенциональный, неправильный кандидат, что вечные соперники готовы объединиться, лишь бы не пустить в Белый дом ершистого и буйного - на словах - миллиардера.
Сумеет ли Трамп перейти от слов к делу? Полагаю, что мы это никогда не узнаем. Не пустить на выборы, вероятно, его не смогут. Однако выиграть не дадут. Любой ценой, вплоть до самой неимоверной, если понадобится.