Могу слегка перефразировать то, что писал пять лет назад, когда Маэстро исполнилось 65.
Я прекрасно помню, как я воспринимал Юрия Антонова в 70-80-е годы: Если коротко - как воплощенную пошлость, противную попсятину, три аккорда - два прихлопа, ляб-зяб-тру-ля-ля.
На редкость неприятен был сам облик певца. Лицо сытого кота, объевшегося сметаной, который вот-вот рыгнет, извините, и все его мурлыкания про "мечты" и "несчастную любовь" воспринимались с иронией, мягко говоря.
Так оно и было. На фоне других Антонов казался примитивным и тупым.
Прошло время - и на фоне нынешней попсы Юрий Антонов выглядит как Бетховен, Бах и Моцарт в одном флаконе. Живой классик современной музыки, мелодист, потому что его три аккорда и трям-брям - это как симфония Малера рядом с тем набором звуков, которыми сопровождают свои приплясывания и вскрикивания всякие стас-михайловы и прочие существа, выпукивающие текстА гуцериевых.
Такая вот произошла суровая обратная эволюция в мире попсы - от кроманьонцев к австралопитекам, а то и вовсе к гориллам да бабуинам.
Ну а теперь - дискотека! Юбиляр нас приветствует лично!!!
Летящей походкой
Золотая лестница
Click to view
Море, море
Click to view
Не говорите мне прощай
Click to view
Мечты сбываются
Click to view
Нет тебя прекрасней
Click to view
Улицы
Click to view
Под крышей дома твоего
Click to view
Анастасия
Click to view
Говорят, что Юрий Антонов не пишет новых песен, а все время исполняет старые. Правильно делает! Зачем сочинять новые плохие песни, если есть хорошие - и не забытые - старые!