А теперь ставим вопрос такой стороной: берём эти шедевры и пытаемся продать.
"Какой прогнозируемый объём рынка?" -- это основной вопрос, а к нему подвопросы: - Целевая аудитория - Сценарии потребления контента ЦА - Платёжеспособность общая и профиль трат ЦА
Шлягеры прекрасно продавались, но были во много раз выше качеством. Сегодняшние "криэйторы" втюхивают говно не потому, что на него есть спрос, а только из собственной творческой бездарности. Они сами ничего создать, сотворить (to create) не умеют и в лучшем случае впаривают римейки прошлых шедевров. Не говоря уж о том, что меня как зрителя все эти проблемы не интересуют
Comments 2
"Какой прогнозируемый объём рынка?" -- это основной вопрос, а к нему подвопросы:
- Целевая аудитория
- Сценарии потребления контента ЦА
- Платёжеспособность общая и профиль трат ЦА
Ну и так далее... Принцип ясен?
----------------------------------------------------------
"Криэйтором, Вова, криэйтором" (Ц)
Reply
Сегодняшние "криэйторы" втюхивают говно не потому, что на него есть спрос, а только из собственной творческой бездарности. Они сами ничего создать, сотворить (to create) не умеют и в лучшем случае впаривают римейки прошлых шедевров.
Не говоря уж о том, что меня как зрителя все эти проблемы не интересуют
Reply
Leave a comment