Jul 15, 2014 20:47
Не хотел ничего писать о катастрофе в московском метро - а когда 22 человеческих жертвы, это уже не просто авария.
Ни в метрополитене, ни в вагоностроении я не специалист. Могу только принести соболезнования и помянуть погибших. Но оппозиционные политики и блоГГеры-"подкулачники" немедленно затянули песню: всех в отставку!
Мол, заменим Собянина Навальным (Миловым, Удальцовым, не знаю кем еще) - и московское метро станет самым безопасным в мире! Само по себе.
Нет, не станет. Кстати, вы не знали, что в свободном демократическом мире тоже бывают техногенные катастрофы с десятками человеческих жертв? Изучите матчасть. Увы, были. И боюсь, что будут. Хотя нет там Собянина с Ликсутовым.
Кстати, какие к ним претензии? Собянин немедленно лично приехал на место происшествия, Ликсутов курирует наземный транспорт, а не подземный, и его ведомство делает всё, что может.
Начальник метро оказался в отпуске. Но он что, в этом виноват? Прежде, чем вешать на него всех собак, надо проводить расследование.
Причем не так важно уголовное расследование, от которого реальной конкретной пользы не будет, как техническое: что не сработало? где дефект? как исправить? Дело кропотливое, нудное, тут надо дотошно разбираться, а не кричать: "всех долой!"
Современное метро - безумно сложная технологическая система. Размахивая шашкой и по-комиссарски увольняя чиновников, эту систему не упростишь, делу не поможешь.
Пусть маргинальные оппозиционные политики и блоГГеры улюлюкают, вопят и требуют всех к ответу. Они больше ничего не умеют. Они никакой ответственности ни за что не несут. Им ничто не грозит. Их даже уволить нельзя! Эти пустопорожние молодцы даже в стрелочники и козлы отпущения не годятся.
И любую техногенную катастрофу они используют только для пиара и своих мелких гешефтов.
Печально и обидно. Ведь люди погибли. Царствие им небесное
столичное,
экспертиза,
трагедия