Leave a comment

Comments 8

opera_pokrovsky March 28 2012, 10:34:58 UTC
Благодарим за статью!

Reply


Давайте создадим оперу! livejournal March 28 2012, 10:35:58 UTC
User opera_pokrovsky referenced to your post from Давайте создадим оперу! saying: [...] Оригинал взят у в Про Борис Покровского написал [...]

Reply


(The comment has been removed)

nicolaitroitsky March 28 2012, 10:58:48 UTC
Ну, когда-нибудь они выложат тексты из нового номера...

А заметка скучная, слишком длинная, там в первой половине ничего интересного нет

Reply


jkl_jkl March 28 2012, 11:19:52 UTC
я слушал премьеру оперы "Руслан и Людмила" в его постановке

но теперь, по прошествии 40 лет, кроме голоса Синявской, певшей с триумфом арию Ратмира, и блестящей вертикальной полосы на платье Наины, эффектно утончавшей её расплывшуюся фигуру, ничего больше в памяти не осталось

всё это означает, что любой, даже самый великий театральный режиссёр дорог только его современникам

Reply

nicolaitroitsky March 28 2012, 11:37:51 UTC
Это был проходной для него спектакль, он не давал никакого представления о Покровском. Я видел много других, так что никак не могу согласиться. Без Бориса Покровского не было бы современной оперы в лучшем смысле этого слова

Reply

jkl_jkl March 28 2012, 11:51:28 UTC
что есть "современная" опера???

это когда оперные дивы сиськами трясут, как Гаранча, или ножки раздвигают, как Нетребко?

опера тем и хороша, что её можно слушать с закрытыми глазами и всё понимать :)

одного единственного из пяти чувств вполне достаточно ;)

Reply

nicolaitroitsky March 28 2012, 12:25:37 UTC
Да я все написал, мне лень повторять, в чем значение Покровского. Все, кто действительно разбирается в предмете, это знают. Кто не разбирается, тем и знать не надо.

Гаранча прекрасно поет, у нее хороший голос.

Иногда надо и сиськами трясти, и ноги раздвигать, это тоже часть режиссуры

Reply


Leave a comment

Up