я слушал премьеру оперы "Руслан и Людмила" в его постановке
но теперь, по прошествии 40 лет, кроме голоса Синявской, певшей с триумфом арию Ратмира, и блестящей вертикальной полосы на платье Наины, эффектно утончавшей её расплывшуюся фигуру, ничего больше в памяти не осталось
всё это означает, что любой, даже самый великий театральный режиссёр дорог только его современникам
Это был проходной для него спектакль, он не давал никакого представления о Покровском. Я видел много других, так что никак не могу согласиться. Без Бориса Покровского не было бы современной оперы в лучшем смысле этого слова
Да я все написал, мне лень повторять, в чем значение Покровского. Все, кто действительно разбирается в предмете, это знают. Кто не разбирается, тем и знать не надо.
Гаранча прекрасно поет, у нее хороший голос.
Иногда надо и сиськами трясти, и ноги раздвигать, это тоже часть режиссуры
Comments 8
Reply
Reply
(The comment has been removed)
А заметка скучная, слишком длинная, там в первой половине ничего интересного нет
Reply
но теперь, по прошествии 40 лет, кроме голоса Синявской, певшей с триумфом арию Ратмира, и блестящей вертикальной полосы на платье Наины, эффектно утончавшей её расплывшуюся фигуру, ничего больше в памяти не осталось
всё это означает, что любой, даже самый великий театральный режиссёр дорог только его современникам
Reply
Reply
это когда оперные дивы сиськами трясут, как Гаранча, или ножки раздвигают, как Нетребко?
опера тем и хороша, что её можно слушать с закрытыми глазами и всё понимать :)
одного единственного из пяти чувств вполне достаточно ;)
Reply
Гаранча прекрасно поет, у нее хороший голос.
Иногда надо и сиськами трясти, и ноги раздвигать, это тоже часть режиссуры
Reply
Leave a comment