Ночной эфир

Nov 27, 2011 01:02

Все предвыборные свистуны идут к черту. Речь пойдет о высоком. Для немногих избранных.

Была у меня рубрика Только оперы, много там хорошего и интересного, хотя кое-что в Ютьюбе моль поела в лице проклятых правообладателей. Не то что бы я собираюсь ее восстанавливать, но ( Read more... )

гениальное, театр, музыка

Leave a comment

Comments 3

once_for_all November 28 2011, 23:36:30 UTC
Метовские опероманы ужасно раскритиковали Нетребко в этом сезоне. Здесь еще помнят Беверли Силлз в этой роли и сравнения сильно не в пользу Нетребко. Второй состав с Angela Meade, по слухам, был гораздо лучше.
Кстати по сравнению с прошлым сезоном Нетребко звучит и выглядит гораздо лучше. Будем надеятся что через год другой вернет себе форму.

Гаранча прекрасное меццо, была прекрасная Ченерентола (но не Розина), но называть ее лучшей на сегодняшней день ну никак нельзя, когда есть Стефани Блайт. Я так понимаю, что она редко выступает в Европе, но здесь о ней последние годы говорят как о певице, какие появляются раз в поколение.

Stephanie Blythe - меццо/контральто, но недавно слышала ее в партии довольно высокого меццо, где она легко забиралась в территорию сопрано. И звучит одинаково безупречно во всем диапазоне, при этом глубина и оттенки голоса совершенно невероятные. Уже больше 10 лет таскаюсь по метовским сезонам, честное слово из всех кого за это время слышала - Blythe лучшая. In class of her own.

Reply

nicolaitroitsky November 29 2011, 03:48:51 UTC
У вас там какие-то свои, специфические критерии. Беверли Силлс помнят... А Марию Каллас не помнят? Надо жить сегодняшним днем.
Что касается Стефани Блайт, то впервые о ней слышу (как и про Анджелу Мид), надо будет послушать

Reply

once_for_all November 29 2011, 05:39:13 UTC
Вы забываете какой средний возраст у операманов. В свои сорок я там считаюсь почти девочкой. Могу себе представить как лет через тридцать буду говорить: а вот Виллазон, а вот Гаранча ( ... )

Reply


Leave a comment

Up