Возвращаемся во вселенную имени Верди. Теперь - Риголетто. Эта опера, помимо всех ее замечательных достоинств, интересна тем, что Верди перевернул каноны. Ведь, как правило, тенор - положительный герой-любовник, а баритон - злодей-соперник. Здесь же всё наоборот. То есть, тенор - Герцог - герой-любовник, но отнюдь не положительный, а баритон -
(
Read more... )
Comments 14
Тито Гобби лучший до сих пор
Хворостовский - фууууу....
Лео Нуччи мой сегодняшний любимчик :-)
Reply
Reply
Он какой-то уж слишком оперный, ну такой как обычно оперных пародируют...
Но это исключительно мое личное восприятие...
:-)
Reply
Reply
Reply
Reply
Я вот даже не помню, чтобы Мазурок эту партию исполнял
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment