<Вот только, в отличие от них, своего театра у него долго не было. Когда же он его, наконец, получил из рук власти, то театр этот оказался для него чужим> Был у него свой театр, да вот разгорелся конфликт с труппой, и тут уж не знаю - уволили или сам ушёл, но только на Малую Бронную Эфрос, как пишут в истории указанного театра, пришёл с дюжиной актёров-единомышленников. Про Таганку все помнят. В общем, видится мне тут некий изъян в вашей концепции. Ибо Эфрос дважды становился главным режиссёром, и оба раза вспыхивал конфликт худрука с труппой...
Нет, из Ленкома его именно уволили. Правда, разрешили взять с собой группу актеров. И в самую зрелую пору расцвета - с 1967 по 1984 год - своего театра у него не было. А вот тогда он был ему нужен. Ну а что актеры бунтовали - это я всё написал, это такой беспокойный народ, их надо в узде держать, Эфрос не умел. Правда, с Таганкой была другая история. Тут наша гнилая интеллигенция постаралась затоптать-затравить собрата. Они это умеют
мне понравилась Ваша статья, но в одном пассаже я не соглашусь - о политическом его непрятии таганковцами. Даже мне, рядовому зрителю, завсегдатаю таганки, хорошо представлявшему и почерк Эфроса, было ясно - не срастётся. Прекрасно помню своё удивление его назначением, ёжику было понятно, что он не впишется в устоявшуюся труппу с устоявшимся стилем, даже мелькнула мысль, что сделано это властями сознательно, что б разрушить ненавистное гнездо этим "троянским конём"
Ну так я и об этом написал. Но политическая составляющая тоже была важна. "Прогрессивная" общественность очень возмущалась и не стеснялась в способах выражения своего возмущения
С этой точки зрения, назначение Олега Ефремова на МХАТ тоже было сделано властями сознательно, чтобы разрушить. Ведь всякому было ясно, что Ефремов не впишется в устоявшуюся труппу с устояшимся стиелм.
Господин Троицкий, не буду вдаваться в смыслы Вашей статьи об Эфросе, но хотя бы исправьте свою фактическую ошибку - дата его рождения не 3 июНя, а 3 июЛя. Заранее благодарю Вас.
Это не моя ошибка. Так было написано в анонсах РИА Новости, они перепутали, пусть сами исправляют, я им скажу. Да и так ли уж это существенно? Какие претензии?
Comments 23
Reply
Reply
я вот про никому не интересное целую книжку написал, а тут статья...
Reply
Reply
Reply
Я же не рассказываю его биографию, на то справочные материалы имеются
Reply
Был у него свой театр, да вот разгорелся конфликт с труппой, и тут уж не знаю - уволили или сам ушёл, но только на Малую Бронную Эфрос, как пишут в истории указанного театра, пришёл с дюжиной актёров-единомышленников.
Про Таганку все помнят.
В общем, видится мне тут некий изъян в вашей концепции. Ибо Эфрос дважды становился главным режиссёром, и оба раза вспыхивал конфликт худрука с труппой...
Reply
И в самую зрелую пору расцвета - с 1967 по 1984 год - своего театра у него не было. А вот тогда он был ему нужен.
Ну а что актеры бунтовали - это я всё написал, это такой беспокойный народ, их надо в узде держать, Эфрос не умел.
Правда, с Таганкой была другая история. Тут наша гнилая интеллигенция постаралась затоптать-затравить собрата.
Они это умеют
Reply
Reply
Но политическая составляющая тоже была важна. "Прогрессивная" общественность очень возмущалась и не стеснялась в способах выражения своего возмущения
Reply
Reply
Заранее благодарю Вас.
Reply
Так было написано в анонсах РИА Новости, они перепутали, пусть сами исправляют, я им скажу.
Да и так ли уж это существенно?
Какие претензии?
Reply
Reply
Leave a comment