Leave a comment

Comments 46

где-то вычитал дефиницию искусства yuss January 11 2010, 14:28:57 UTC
"умные эмоции".

Пока не подводило. Были перекосы в сторону бьёт по эмоциям,затеняя идею. Было слишком рационально,на грани кроссворда, и эмоций не появляется пока не разгадаешь оный.

А вот исталляции и перформансы на тему е.ли в музеях или вымучивания чего-то такого,чтоб все сказали:вау этого ещё никто не придумывал! Это не греет.

И я б не стал ставить крест на термине "современное искусство" как таковое. Некоторые в мире делают и исталляции и перформансы в которых сохранились и "умные" и "эмоции" в разных пропорциях.

Но вот глупые и неэмоциональные сугубо коммерческие проекты, которые упорно навязываются т.н. критиками или промоутерами, не всегда бескорыстно -тут трудно не согласиться.

"Всякое болото своего кулика хвалдит!"

Reply

nicolaitroitsky January 11 2010, 14:36:56 UTC
Да, возможно, могут быть и инсталляции с умными эмоциями. Всё - mutatis mutandis, я не стремлюсь к категоричности.
Правда, перформансы - это уж никак не по линии изобразительного искусства, это разновидность театра скорее.

А Кулик как символ "современного искусства" - это круто. Где-то в толще комментов его даже "иконой" назвали

Reply

ну было б интересно услышать yuss January 11 2010, 15:04:58 UTC
какие глубокие мысли и сильные эмоции будит и развивает классик современного искусства Кулик:)

Reply


(The comment has been removed)

nicolaitroitsky January 11 2010, 15:05:34 UTC
Искусство не может быть бездарным, я считаю.

Но всё это, конечно, сугубо субъективно

Reply

(The comment has been removed)

nicolaitroitsky January 11 2010, 15:21:04 UTC
Существование таких экспертов невозможно. Потому-то я протестую против словосочетания "профессионалдьный искусствовед".

В данной сфере приближенными к объективности могут быть только суждения экспертов о подлинности картины/скульптуры, об их принадлежности кисти или резцу некоего конкретного автора, ибо эти суждения основаны не на мнении или восприятии, а на научной основе

Reply


разочаровал maratguelman January 11 2010, 15:27:10 UTC
то что ты не "истина в последней инстанции" и так понятно. Но пост дурацкий и ты сам себя выставил никаким журналистом, неумеющим разобраться пусть поверхностно, в чужой теме. Ну а хамство в посте по поводу ерофеева - вообще без комментариев.

Reply

Марат, а слабо прокомментировать yuss January 11 2010, 15:39:54 UTC
вот конкретную инсталляцию,данную для иллюстрации?

Даже у любой широты взглядов должны быть пределы.
Включая эстетические.
Именно о границах этих пределов, мне кажется, пост Кутузова. Отсутствие пределов, критериев, рамок-это уже всеядность уничтожающая не только границы но и понятие искусства.

Или ты воспринимаешь пост как наезд на себя и современный авангардизм как таковой?

Reply

Re: Марат, а слабо прокомментировать maratguelman January 11 2010, 15:54:26 UTC
система "критериев" была разрушена в эпоху модернизма так же как до этого система "канона" - классической живописью, система "школы" - импрессионистами.

Эстетика - уже давно наука. То есть что бы законы вашего восприятия "удовлетворить" вовсе не нужен художник.

ну и.т.д.

мне наезды пох. меня разочаровал симпатичный человек. очень сильно

Reply

ого yuss January 11 2010, 15:57:51 UTC
я про критерии в самом широком философском смысле.
Что делает предмет или часть реальности искусством.

Эстетика наука?
Мне кажется после Канта её научность не сильно продвинулась.
Если не считаить эстетикой любое осмысленную манипуляцию человеческим сознанием,включая эстетическое.

Reply


solonnikoff January 11 2010, 17:16:21 UTC
Стоит открытый гроб. Перед ним баба причитает: "Сынок, зачем ты нас покинул! Там темно, сыро, холодно, никто тебя не приласкает... Ой, куда ты от нас уходишь!"
Рядом стоят приятели покойного, запойные алкаши, пьяные в дым. Один, заслышав причитания, говорит другому: "Слыш, Ваня, я понял: они его ко мне домой несут!"

В общем, на фото моя хата три недели назад, в разгар капремонта. Я узнал фото. ;-)

Reply

nicolaitroitsky January 11 2010, 17:38:42 UTC
Ты обязан подать на инсталлятора в суд за плагиат!

Reply

solonnikoff January 11 2010, 19:33:10 UTC
Зачем сироту обижать!? Надо его заставить жить посреди искусства. Хотя, мож он так и живет... ;-)

Reply


немного офф del_vecchio January 11 2010, 17:39:22 UTC
Заклинание типа "закрывая тему" в вашем исполнении как правило дает обратный эффект.

Reply

Re: немного офф nicolaitroitsky January 11 2010, 17:52:17 UTC
Ну что ж тут поделаешь

Reply

ну тема то вечная, как проблематика искусства:))) yuss January 12 2010, 07:51:37 UTC
и "закрытие"обозначает лишь выход на новый уровень осмысления. Впрочем вскоре обнаруживаешь, что над головой не открытое небо а новый потолок, который хочется тоже пробить:)

Reply

Re: ну тема то вечная, как проблематика искусства:))) nicolaitroitsky January 12 2010, 07:59:19 UTC
Конечно, придется вернуться.
Но пока хватит

Reply


Leave a comment

Up