Предыдущий пост сквозь годыЗагадочная история. Была обычная очередная выставка русского художника в Новой Третьяковке. И вдруг! Вокруг этой выставки определенная публика устроила дикий непристойный срач.
"Определенная публика" - это те, кто сегодня ненавидит Россию, хочет уничтожить свою бывшую страну, радуется убийствам моих сограждан, одобряет теракты, кровь, любые преступления против своих бывших соотечественников. Они совсем сошли с ума, утратили остатки разума. Например, Ксения Ларина, Дмитрий Быков и некто Александр Архангельский. Были, наверное, и другие, но эти гадили в первых рядах, я от них не ожидал тогда такой глупой пакости. Теперь понятно, что зря не ожидал, что эти существа были уже тогда безнадежны, разжижение мозгов у них уже тогда началось.
Всему этому безобразию я в 2016 году посвятил несколько постов. Считаю нужным их привести один за другим. Вот первый. Тут я еще недоумеваю и пытаюсь противопоставить организаторам срача какие-то аргументы. Как об стенку горох.
Итак, начнем
Идиотские страсти вокруг Серова
25 января 2016 года
Сетевые хомячки будто совсем посходили с ума, не знают ничего про свою якобы родную страну, про своих - формально - соотечественников.
Особенно меня поразила Ксения Ларина. Можно очень не любить Путина и ненавидеть его кровавый режЫм, но считать очереди на выставку Валентина Серова "проявлением рабской психологии быдла и совка" - это что??!! А именно так написано. Полный окончательный бред.
Ну ладно вонючая демшиза и безмозглая либеральная сволочь, извращенцы-укрофилы, они ничего хорошего про жителей России не знают, не скажут, во всем найдут гадость, типа "обезумевшая голодная вата рвется смотреть на персики" и так далее. На всю эту мразь обращать внимание вредно.
Но Ксения Ларина или Александр Архангельский, как мне казалось, сохранили мозги. Однако и их одурманило. Пишут нечто несообразное, будто с дуба рухнули или с Плутона вчера прилетели.
Я в принципе не понимаю, почему начался срач? Не скажу за всю Россию, но в Москве всегда были многокилометровые очереди на выставки. Это нормально, это естественно. Очень много наших соотечественников тянутся к прекрасному. Это не всем дано понять, но это медицинский факт.
Так было и раньше, в советское время, и не только на Илью Глазунова, хотя для 80-х годов ХХ века и та выставка была незаурядным событием, и только идиоты этого не понимают, но стояли в очереди и на Джоконду, и на разных других художников.
И в постсоветское время это продолжается. Ниже, под катом, подборка моих фотографий таких очередей и упоминание об одной из них, и во всех них я стоял. Да, такова моя "рабская психология совка!"
Причем на выставку Исаака Левитана я стоял в мороз, в феврале, точно так же, как сейчас люди стояли на Серова. Почему-то Архангельский это не помнит. Или делает вид, что не помнит.
Ну а как быть, если помещение выставочного зала не вмещает всех желающих сразу? Технически невозможно впустить весь поток.
Мало того, я стоял в точно такой очереди в городе Флоренция, в Галерею Академии, где выставлен Давид работы Микеланджело. И вместе со мной стояли десятки, сотни детей разных народов, наверное, все как один обуянные "рабской психологией совка"
Подборка фото здесь
http://nicolaitroitsky.livejournal.com/2460206.htmlОчередь за Левитаном. Февраль
http://nicolaitroitsky.livejournal.com/2805136.htmlОчередь за Сальвадором Дали
http://nicolaitroitsky.livejournal.com/3069085.htmlОчередь за Караваджо
http://nicolaitroitsky.livejournal.com/3540808.htmlКоровин. Очередь не фотографировал, но она была