Предыдущий пост сквозь годыСкажете, что слишком много чести этому существу? Ну и ладно, ведь что было, то было, больше не будет. Да и хрен с ним.
А было вот что.
Лытдыбр театральный
3 мая 2010 года
Видел живого Шендеровича. И даже целый спектакль с ним, так сказать, в главной роли. Называется "Как таскали пианино". Lupus in fabula, легок на помине.
Но билеты на этот спектакль дал мне старый друг еще до секс-скандала, продюсером там выступает его жена, тоже моя давнишняя хорошая знакомая, ради них и сходил. И деньги уплочены были - ведь спектакль коммерческий, бесплатных контрамарок не предусматривает.
Жанр очень странный, некий гибридо-мутант. Весь вечер на аренена сцене Игорь Бриль со своим джазовым ансамблем и Шендерович. Музыканты исполняют музыку, Ш. читает свои рассказы и рассказывает антисоветские анекдоты пятой свежести.
В своих видах искусства эти два явления не сопоставимы. Бриль - велик, его ансамбль великолепен, и хоть я не страстный поклонник джаза, слушал музыку с огромным удовольствием.
Шендерович в литературе - сами понимаете. Но тут - для достойной параллели - требовался, как минимум, Зощенко или Ильф_и_Петров, а где ж их взять? Даже Жванецкий не потянет.
По ходу действия Ш. несколько раз чуть-чуть изображает из себя музыканта, то палочками по тарелкам стукнет, то слегка по клавишам рояля Игоря Бриля пройдется. Понятно, что это игра, что он ни в коем случае ни на что не претендует.
Но так ведь и в литературе он примерно так же - слегка по клавишам, чуть-чуть палочками по барабану, не более того. Хотя заглавный рассказ неплохой, потому что старый и без политики.
ЗЫ Кати (Муму - Н.Т. 2023 г.) в зале не было, я внимательно вглядывался в девушек, зал театра Эрмитаж небольшой, сего предмета не обнаружил.
АПД Да, и хотя Лука Гендерович - вымышленный персонаж и любые совпадения случайны, но если кто не прочитал, я присовокуплю сюда
вот этот плод моего творчества