Предыдущий повтор Любовь Петровна Орлова.
Прекрасная женщина, хорошая актриса, а особенно хорошая певица, отмеченная синтетическим музыкально-драматическим дарованием, кинозвезда, примадонна, советский секс-символ, если угодно, потому что сквозь показную и во многом ханжескую целомудренность советского кино прорывалась бешеная сексапильность этой женщины.
Любовь Орлова по своим данным и талантам, драматическому дару, тонкой музыкальности не уступала ни Дине Дурбин, ни Марлен Дитрих, ни всем остальным звездам-современницам. Она могла сделать головокружительную карьеру в музыкальном кинематографе.
Однако вынуждена была сниматься в советских комедиях, полных искусственных страстей, дутого пафоса и барабанного, солнечно-киздодуйского оптимизма.
Григорий Александров был талантливым кинорежиссером, но некоторые фильмы его пустоваты, и ни Любовь Орлова, ни другие великие артисты, ни гениальная музыка Исаака Дунаевского не способны оживить эту жизнерадостную вампуку "Светлого пути", например. Совершенство формы там задавлено примитивностью и лживостью содержания.
Зато другие кинокартины с Любовью Орловой я свежим взглядом посмотрел в последние годы, иногда от всей души смеялся, в них теплится жизнь и торжествует красота.
Я, между прочим, успел застать живую Любовь Петровну и даже видел ее в театре имени Моссовета в спектакле "Странная миссис Сэвидж". Было это, правда, в подростковую пору, воспоминания остались, но очень-очень смутные. Тогда я не понимал, что мне посчастливилось увидеть живую легенду
Еще немного
Блистательные фрагменты. Будто языки пламени прорываются сквозь пепел советской сталинской мертвечины
Click to view
Это фрагмент особенно ценен тем, что в нем можно увидеть живого Соломона Михоэлса, которого безжалостно вырезали из живой ткани, но потом вернули на место
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Легкая музыка Мгновения классики