"Эврианта".
«Даже заставив либреттиста многажды переделывать текст, Вебер не смог бы создать оперу такой, какая она есть, если бы не нашел в ней вдохновляющих и волнующих сцен. В опере имеются три мощных финала, к которым развитие действия стремится с драматическим напряжением, особенно в первом акте. Кроме того, арии и дуэты открывают большой простор для пламенного и страстного мелодизма, а танцы, марши и хоры способствуют красочности. Но опера представляет собой не только смесь рыцарских и таинственных картин, как сразу же дает почувствовать увертюра: постоянная забота о речитативе, гораздо большее к нему внимание, как в психологическом, так и в мелодическом отношении по сравнению с любой другой оперой-сериа этого периода, обогащает произведение новым музыкальным единством; живость, предельная эмоциональность этих речитативов сочетается к тому же в кульминационных моментах драмы с мелодической красотой»
Знаете, кто это написал? Альберт Эйнштейн, большой любитель и знаток музыки, особенно немецкой.
Тут вся необходимая информация об этой опере. В последнее время ее все чаще ставят и исполняют в концертах фрагменты.
А в свое время именно "Эврианта", больше, чем другие оперы Вебера, повлияла на становление Рихарда Вагнера.
Увертюра
Дирижер - Великий Артуро Тосканини
Click to view
Великий Вильгельм Фуртвенглер
Click to view
Сцена и каватина Эврианты
Черил Стьюдер
Click to view
Джесси Норман
Click to view
Луана Деволь
Click to view
Ария Эврианты
Джоан Сазерленд
Click to view
Черил Стьюдер
Click to view
Елена Прокина
Click to view
Дуэт Эврианты и Эглантины
Черил Стьюдер и Ингрид Бьёнер
Click to view
Сцены
Euryanthe - Elena Prokina
Elgantine - Jolana Fogasova
Adolar - Ykun Chung
Lysiart - Andreas Scheibner
Финал первого акта
Click to view
Из второго акта
Click to view
Из третьего акта
Click to view
Финал
Click to view