Режиссёр Лукино Висконти
Продюсер Джованни Бертолуччи
Авторы
сценария
Сузо Чекки Д'Амико
Энрико Медиоли
Лукино Висконти
В главных
ролях
Джанкарло Джаннини
Лаура Антонелли
Дженнифер О'Нил
Оператор Паскуалино Де Сантис
Композитор Франко Маннино
Художник-постановщик Mario Garbuglia[d]
Кинокомпании Francoriz Production, Imp.Ex.Ci., Les Films Jacques Leitienne, Rizzoli Film
Длительность 115 мин.
Страны
Италия
Франция
Язык итальянский
Год 1976
Режиссер Лукино Висконти. Его последний фильм. Я его смотрел в советское время, и у меня фильм тогда вызвал недоумение и целый ряд вопросов.
Некий говнюк-аристократ, явный выродок (Джанкарло Джаннини, блестящая актерская работа) вовсю изменяет жене-красавице (Лаура Антонелли, одна из самых соблазнительных и пленительных женщин-актрис, без комплексов, не раз снималась обнаженной и полуобнаженной, Висконти тоже дарит нам такие сцены, в советском прокате они были вырезаны), даже не скрывая этого. Типа любовь иссякла, и супруги оба свободны. НО! Когда он выясняет, что его жена беременна, при этом точно зная, что не от него, и зная, от кого именно, всё резко меняется.
Вскоре отец ребенка, с которым у жены аристократа-выродка была мимолетная связь, умирает. И начинаются психопатологические страсти. Он не может смириться с тем, что жена ему изменила, начинает испытывать вновь желание заняться с ней любовью, она тоже мучается по причине своей религиозности, рождается ребенок, и герой Джаннини его в конце концов убивает, не так, как простые крестьяне, которые младенцев душат или топят, но более сложным образом. Жена его за это проклинает и типа уходит в монастырь.
Аристократ признается во всём своей любовнице, а та в ответ говорит, что больше его не любит и называет его "чудовищем". Он стреляется. Finita la drama.
Мои вопросы, зачем Д`Аннунцио это писал, а Висконти снимал - риторические. Писатель был большой шалун-извращенец, а у гениев-кинорежиссеров бывают девиации, вспомним хоть Пазолини с его "100 днями Содома".
Однако мой главный вопрос: ЗАЧЕМ советские кинодеятели этот фильм купили??!! Вот чего я понять не в состоянии. У того же Висконти есть гораздо более достойные картины, причем без обнаженки и нечистых извращенных страстей - "Леопард", "Посторонний" по Камю, например. За каким хреном советским зрителям навязали эту безобразную историю?
Нет ответа.
Еще
Click to view
Click to view
Музыка Франко Маннино
Click to view
Click to view
Кадры из фильма, а вот музыка посторонняя
Click to view
Click to view
Мое кино