Предыдущий пост сквозь годыПишут, что Квентин Тарантино завязал с кинематографом. Понять его можно. Нормальное кино снять не позволят, а если все-таки снимет, то нигде не покажут и еще затравят. А снимать политкорректное говно про святых негров и педерастов и всяких одноногих небинарных лесбиянок-трансгендеров Тарантино физически не может. В западном мире кино умерло - как настоящее искусство.
Но осталось, и надолго, даже навсегда, множество кинокартин. Смотреть - на всю жизнь хватит.
Вот одна из них
Django Unchained. Джанго освобожденный
6 апреля 2015 года
Посмотрел. Показалось мне, что это не самый лучший фильм Тарантино, что он вторичен, причем осознанно вторичен - такой уж выбран жанр, спагетти-вестерн. Но, с другой стороны, так запросто, в полпинка (условно, я понимаю, что это сложная и тяжелая работа) достичь уровня Серджо Леоне во всем размахе и глубине, это тоже надо уметь.
Ну и вечный вестерн режиссер все равно "обтарантинил", неуловимыми мазками, смещением акцентов, зависая над гранью пародии. В общем, все равно хорошо. А выдавать на гора шедевр за шедевром равного достоинства, как на конвейере, ни один гений не в состоянии.
И это, конечно, совсем не провал, это просто зигзаг.
Мне Квентин Тарантино чем-то напоминает покойного Алексея Балабанова, тоже много трупов, крови, но нет ни капли отвращения, всё эстетично и даже эстетизировано, и всегда крепкий сюжет, и обильное присутствие преступного мира и разных изгоев-маргиналов. И иллюзия иронического отношения к человечеству, за которой скрываются невидимый миру нравственный стержень. Ну и что-то еще неуловимое, словесно невыразимое, надо смотреть и чувствовать.
Из ныне живущих Тарантино - мой любимый кинорежиссер. И точка!
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Не могу не выложить саундтрек. Уж очень он хорош
Click to view