Горьковское направление: Железнодорожный и окрестности

Mar 30, 2013 22:26

Оригинал взят у al_kamensky в Горьковское направление: Железнодорожный и окрестности
Сегодня мы посмотрим на Горьковское направление МЖД - город Железнодорожный, одноименную станцию и окрестные платформы.





1. Первая в нашем обзоре - платформа Чёрное, открытая в 1929 году для дачных поездов.


2. Электропоезд ЭД4М-0363 из Захарово на Москву.


3. Табличка на платформе.


4. Навесы и кассовый павильон на платформе.


5. В новых конструкциях есть определенное изящество.


6. Кассовый павильон на платформе Чёрное.


7. Перегон в сторону Москвы.


8. Электровоз ЧС7-238 со скорым поездом.


Следующая - станция Железнодорожная. Но называться она так стала только в 1939 году, до этого с момента открытия в 1861 году она называлась звучно - Обираловка. В 1933 году на Обираловку пришли первые электрички. Станция играла важную роль для растущей магистрали Москва - Нижний Новгород. И так случилось, что вокруг станции вырос большой город.

9. Вокзал в Железке покрашен в корпоративные цвета РЖД, но сделано это очень стильно.


Так выглядел вокзал десять лет назад


10. Современный вокзал появился в 80-х годах, архитектура очень интересная.


11. Пригородная зона на вокзале в Железнодорожном. Турникеты здесь появились в 2002 году. А в августе 2008-го была закончена 4 платформа и сюда пришли Спутники до Москвы.


12. На станции два пешеходных моста - внутренний за турникетами и внешний - для перехода железной дороги с одной стороны на другую.


13. Табличка на станции Железнодорожная.


14. Электропоезда. Кстати именно здесь, на станции Обираловка, Лев Толстой определил трагический финал в судьбе Анны Карениной.


15. Платформы и вокзал.


А мы идем дальше.

16. Платформа Кучино, табличка.


17. Вид в сторону Железнодорожной.


18. Вид в сторону Москвы.


19. От Железнодорожного до Москвы идут уже 3 пути, реконструкцию и, частично, строительство 3го закончили к запуску Сапсана в 2010-м.


20. Электропоезд ЭД4М-0343


21. Платформа от Москвы и пассажиры, на этой платформе есть подземный переход.


22. Кассовый павильон на платформе в Москву. Пассажиропоток тут велик, так как рядом расположен большой одноименный микрорайон.


23. Особенностью платформы Салтыковская, куда мы уже почти дошли, заключается в обилии мусора вокруг. Вы только посмотрите на это.


24. Переход.


25. Платформа от Москвы.


26. Платформа на Москву.


27. Кассовый павильон на платформе от Москвы.


28. Табличка и электричка в Салтыковке.


29. Табличка.


30. Светофоры.


31. Салтыковская, не смотря на близость к Москве, уже второй век является дачным местом и вокруг нет многоэтажных или промышленных строений. Здесь это ощущается.


А так эта платформа выглядела сразу после открытия, в самом начале XIX века.


А нам пора дальше - на платформу Никольское.

32. Табличка.


33. Вид в сторону Железнодорожного.


34. Вид в сторону Москвы.


35. Не смотря на то, что островная широкая платформа может принимать поезда как в Москву, так и из Москвы, для высадки и посадки пассажиров направления из Москвы используется дальняя береговая платформа.


36. Кассовый павильон на платформе Никольское постройки 60-х годов.


37. Пешеходный мост на Никольской.


На сегодня все, благодарю за внимание!

Каталог моего блога | kamensky.ru | Проект Железнодорожности | Проект Фотолетопись Красноармейска
Previous post Next post
Up