Наверное каждый из нас имеет машинку-мечту, для меня это Audi TT.
На мой взгляд - это очень "женская" машина и мне все в ней нравится.
Недавно на автосалоне в Женеве наша баварская Audi представила новое поколение купе TT, а также его первую "заряженную" версию TTS. Автомобиль получил новый "граненый" дизайн экстерьера и двигатели.
Меня всегда завораживает процесс создания нового авто - это как рождение ребенка.
Вот дизайнер берет карандаш, делает набросок.....а потом видишь уже настоящий "живой" агрегат, который может ездить - это же настоящее чудо и воплощение мечты!
Click to view
Длина нового купе Audi TT осталась практически такой же, как у предшественника, - 4180 мм. Зато в колесной базе случилась прибавка - плюс 37 мм (до 2505 мм). Ширина - 1832 мм, высота - 1353 мм. Как и положено машинам последних лет, купе третьего поколения легче, чем предыдущего - благодаря использованию алюминия и новой платформе MQB удалось сэкономить 50 кг.
Для Audi TT доступно два двигателя. Бензиновый 2.0 TFSI выдает 230 л.с. и 370 Нм крутящего момента. Переднеприводная версия купе в паре с 6-ступенчатой механической коробкой разгоняется до сотни за 6 секунд. Коробка S tronic и полный привод quattro сэкономят еще 0,3 секунды. Мощность дизельного 2.0 TDI составляет 184 л.с. (380 Нм), с места до сотни - за 7,2 секунды. Аппетит у двигателей умеренный: 6,8 литра бензина и 4,2 литра дизеля, отмечает Carobka.
Купе Audi TTS оснащается тем же двухлитровым TFSI, мощность которого подняли до 310 л.с. С коробкой S tronic машина "выезжает" из пяти секунд, набирая 100 км/ч за 4,7. "Заряженную" модификацию можно отличить по хромированной решетке радиатора с соответствующим шильдиком, переднему бамперу с большими воздухозаборниками и корпусам зеркал заднего вида "под металл". Для ТТS в базе предлагается подвеска Audi Magnetic Ride третьего поколения, которая может занизить автомобиль на 10 мм для лучшей аэродинамики.
Цена нового Audi TT пока не оглашается.
(с)
http://auto.newsru.com/