Так как на улице довольно тепло, то и велосипедистов стало много больше. Сама я на великах не катаюсь, да и для автомобилистов эта "братия" всегда является помехой, так что особой любви к ним не имею.
Но владельцы лежачих велосипедов вызывают у меня восхищение. Вот любят же люди комфорт!!!:)))
А еще Liegefahrrad бывают разные, позволяющие велосипедисту ехать полулёжа или лёжа на спине, в редких случаях - на животе.
Бывают и семейные:
Liegefahrrad, как правило, быстрее обычных велосипедов из-за лучшей обтекаемости, и по этой причине не допускаются на соревнования. Для них проводятся специальные соревнования.
Оказывается, что впервые Liegefahrrad был использован на международных соревнованиях еще в 1933 году, но в 1934 году Международный союз велосипедистов запретил участие в велогонках на любой велотехнике, которая отличается конструкцией от стандартного велосипеда. По состоянию на 2012 год часовой рекорд для стримлайнеров (Liegefahrrad в полном обтекателе) составляет 91 км 595 м, для Liegefahrrad без обтекателей - 52 км 074 м, а для стандартных спортивных велосипедов - 49 км 700 м.( по данным из
http://ru.wikipedia.org)
Другими преимуществами Liegefahrrad является комфортабельность, отсутствие нагрузки на спину, меньшая вероятность развития импотенции у мужчин, безопасность головы при авариях. Недостатками являются большой вес и размеры, высокая стоимость, медленный поворот и более трудная езда в гору (велосипедист не может встать на педали, чтобы давить на них всем своим весом).
Еще существуют тандемные Liegefahrrad (один велосипедист полулежит, другой сидит либо оба находятся в полулежачей посадке).
Liegefahrrad достаточно широко распространены в Европе, и в частности у нас в Баварии, а также популярны среди туристов, выпускаются как промышленным способом, так и строятся самодельщиками.
Click to view
и еще
Click to view