Autostadt от Фольксвагена: Zeit Haus

Oct 06, 2011 13:15

Оригинал взят у rozenhoff в Autostadt от Фольксвагена: Zeit Haus


Как автомобильный концерн мог сделать парк аттракционов без обязательного музея древностей?
Фольксваген подошел к делу рационально. Вы помните брюссельский королевский автоклуб?
Существенное отличие одного от другого в том, что в Брюсселе машины представлены as is, а в Вольфсбурге даже самая древняя коляска отполирована до блеска.
Zeithaus (дом времени) предлагает нам увидеть эволюцию в самой роскошной форме.

>>>

Посещение начинается с подъема на самый верхний этаж и постепенном спуске вниз. Бугатти.


Дореволюционный Смарт.


Количество роскоши на квадратный метр дальше будет зашкаливать все возможные нормы.




Вот так (нужно сказать,- роскошно), выглядит салон.


Переходим на этаж ниже.


Первый малый автомобиль Velo Карла Бенца, 1893 г. На переднем дополнительном сидении два пассажира размещались лицом к водителю. Чтобы удобнее было беседовать, наверное.
Самый первый малый автомобиль, который был одновременно и самым первым серийным автомобилем, выпускался Карлом Бенцем (Carl Benz) в Маннгейме, Германия, и назывался Velo. Другие автомобили того времени были значительно крупнее и дороже его. До 1901 г. было продано приблизительно 1.200 штук Velo.


Раритет. Автомобиль Laurin & Klement, тип "А" 1905 года. Фары - ещё не электрические.
Автомобиль Laurin & Klement (L & K), тип "А", производился в Австро-Венгрии (а если точнее, то в городе Mlada Boleslav королевства Богемия) с 1905 года. Рабочий объём цилиндра его двигателя составлял всего 1 литр. Вес автомобиля - чуть больше полутонны. Цена была в два с лишним раза меньше, чем на аналогичные машины конкурентов, и производитель едва успевал удовлетворять спрос.


Раритет из раритетов. Автомобиль Бенца, 1886 г.
С этого начиналось.




Богиня Ника.


Шкода


Красавец - Кадиллак.


Автомобиль Cadillac V 16. С 16-цилиндровым двигателем.
Мощность 165 лошадиных сил. Масса 2 300 кг. Максимальная скорость
145 км/ч. Откидной верх. Два места в салоне. Два дополнительных
места -- как бы в багажнике. Выпускался в 1930-1937 гг.
Всего было продано 4 387 штук -- несмотря на Великую депрессию.


"Кадиллак" тяжёл не потому, что включает в себя много всяких устройств, а потому что в нём неэкономично
используются пространство и материалы. Нет сомнения, что "Кадиллак" НАМЕРЕННО делался большим, а не "такой уж получался". Соль
была в чувстве превосходства, которое он обеспечивал: в осознании возможности успешно протаранить этим огромным куском металла а
хоть бы и грузовик. Человек на большом автомобиле выглядит более значительным, чем на малом, и с этим ничего не поделаешь, потому
что таково у людей восприятие. А люди хотят выглядеть значительными, потому что это само по себе доставляет удовольствие и впридачу увеличивает возможность добывания денег. Поэтому большинство людей в малоразмерность можно только загонять мерами
принуждения.


У этого "бычка" стенки облицовки сделаны из тончайшей фанеры/ Кажется - ткни пальцем - и будет дырка.


Угадайте, что это?


Это однофамилец немецких самолетов, которые сбивали наши летчики в боях.




Бентли - он и в Африке Бентли






Как и подобает коллекции - кроме машин тут можно найти связанные с ними материалы, эскизы и фотографии.
Тут - модельные ряды брата-близнеца народного автомобиля - буржуйского Порше.


А тут - Бьюик и GM




Желтое счастье украшено кристаллами Сваровски.




Тест Лады-Фиат и БМВ 3.3 литра ;)


Тема микроавтобусов не раскрыта - стоит только один - типичный хиппимобиль.




























На территории работает мини-кинотеатр.


Ну и на закуску, - DeLorean из "Назад, в будущее"


И футуристичная "Ауди Ацтек" - как раз для "Робокопа"




Надеюсь, что у вас хватило сил досмотреть все до конца.
Не переключайтесь!

Previous post Next post
Up