Волею судеб занесло меня сегодня на сайт телеканала "Культура", где я, пометавшись по разноцветным окошкам, узрела информацию, которая поведала мне о вопиющем факте, согласно которому я со спокойной душой в начале февраля упустила "Романтику романса", (а сколько раз напоминала себе о том, что эту передачу следует систематически смотреть?) посвященную Евгению Мартынову, в которой участвовала Маша Кац! У меня даже ни на секунды не возникло сомнений в том, какую песню пела она в тот вечер - настолько в моем сознании уже неразрывно связаны "Лебединая верность" и Маша... Думала об этом я параллельно с судорожным мониторингом интернета на предмет уже запоздавшей информации. Разумеется - группа вконтактега ни сном ни духом (там, к слову, даже выступление с новогоднего Классик-шоу до сих пор не удосужились вывесить. в админы меня.) На помощь заявился вездесущий ю-туб, ура ему и шоколадку))
"Лебединая верность" в исполнении Маши - для меня это памятная и несомненнейшая вершина кац-психоза, под звуки которой я в свое время распрощалась с жалкими остатками разума, да. Но при всем при этом существовал один-единственный не совсем правильный момент у этой песни образца Суперстара-2008 - это, разумеется, фанера как дань формату программы. Ну да и Леворукий с ней - лояльно думали мы, но в глубине души всегда жило желание услышать это живьем - пусть не в эффекте личного присутствия. И вот наконец "Культура" преподнесла ту прелесть, которой нас лишил НТВ в свое время - живой вокал Маши Кац в той самой шедевральнейшей песне. Это были факты. А дальше вступил в свои права мой сугубо личный катарсис, вызванный полученной сверх-дозой кац-счастья.:)
Click to view
...Да уж, действительно непостижимы замыслы небес и снова в рифму тут Эдмон Дантес - какими вообще критериями руководствуется Судьба, назначая объект, от которого крыша каждого конкретного психа-фаната индивида начинает плавно съезжать (или не всегда плавно) в собственное удовольствие) Это необъяснимо, но так прекрасно... В третий, пятый, восьмой и далее разы за эту ночь прокручивая "Лебединую верность" и пытаясь хоть как-то чередовать мурашки, слезы и глуповатую улыбку, я никогда не смогу себе объяснить - почему среди тьмы тьмущей шикарных и разнообразных вариаций женского вокала (тем паче в мюзикловой среде) все мое внутреннее существо когда-то в один момент переклинило так, что исключительно тембр голоса Маши Кац вынес разум и поселился в сердце. Sans logigue. А вообще, логика и фанатства - это понятия слабо понимающие друг друга.) Торжество моего личного отсутствия логики привело к тому, что в моей жизни есть только два голоса, которые исхитряются подобным образом бесчинствовать - и один из них - Маша, да. А вот подумалось... Кабы сошлись эти голоса в дуэте - моя психика бы выдержала этот контрольный выстрел, или же человек в лице меня был бы окончательно потерян для общества?)))
...Тысяча чертей, а ведь, если вспомнить те самые круги, которые так любят замыкаться, ошарашивать и удивлять, то все могло бы быть вполне реально - ведь Маша находилась так близко к миру нашей сцены, но, к сожалению, предпочла остаться по ту сторону кулис. "Чикаго"...Какая была бы Велма Келли, а?) А в итоге лишь учила петь Лику Руллу "вокальный педагог" да дубляж в фильме. Мдя...Мало.
Велма Велмой, а вот кабы *разошлась фантазия* "Вражда" на пару с Ликой в РиДже...Или оно, то самое на сцене ТО - Маша-Эрмина - и после дуэта с Вильфором я бы точно лишилась рассудка)) Эх...Мечты, мечты)